Носочный заводик из Петербурга попросил четырех российских дизайнеров придумать принты для носков — и вот что из этого вышло.

Марке St. Friday Socks всего год. В 2015 году ее основал бывший медиаменеджер Сергей Тонков, а к этой осени у него в активе — удачная коллаборация аж с четырьмя российскими дизайнерами: Александром Арутюновым, Даниилом Анциферовым, Константином Гайдаем и Олегом Овсиевым из Viva Vox.

Daniil Antsiferov для St. Friday Socks

1 / 4

Alexander Arutyunov для St. Friday Socks

2 / 4

Сотрудничество нехитрое: дизайнеры поставляют принты, St. Friday печатает их на носках разной длины. Марка представлена в 70 магазинах в России, в Эстонии, Греции, США и Латвии, все носки сделаны из хлопка (80%) с добавлением эластана. Стоят на удивление подъемных для нарядной пары носков денег: от 450 до 550 р. Исключение — носки с принтами Александра Арутюнова, которые стоят от 850 до 1100 р. И чем эта мини-коллекция по-настоящему ценна: обычно дизайнеры такого уровня не скупятся на дизайн бесполезных чехлов для айфонов и нелепых кепок и редко делают такие функциональные и нужные вещи, как носки, да еще и по цене, которую может заплатить даже студентка первого курса.

Daniil Antsiferov для St. Friday Socks

1 / 4

Alexander Arutyunov для St. Friday Socks

2 / 4