В октябре в продажу поступит первая коллекция U, созданная французским дизайнером Кристофом Лемером, новым креативным директором парижского исследовательского-проектного центра Uniqlo. Смотрим.

Кристоф Лемер — французский дизайнер, хозяин успешной именной марки одежды Christophe Lemaire, в прошлом креативный директор французского модного дома Hermès, спаситель спортивной марки Lacoste (до него зеленый крокодил был известен лишь при жизни своего основателя Рене Лакоста, то есть в 1940-х годах), автор женских коллекций Christian Lacroix c 1986 года по 1990 год, а в юности — сотрудник Yves Saint Laurent и Thierry Muggler. Этим летом Лемер возглавил парижский центр Uniqlo и собственную линию U. До этого японская марка сотрудничала с французским дизайнером два года подряд — Лемер делал для нее капсульные коллекции осенью 2015-го и весной 2016 года.

Брюки Uniqlo U из женской коллекции, 4 999 р.

1 / 19

Бомбер Uniqlo U из женской коллекции, 6 999 р.

2 / 19

Линия Uniqlo U поступит в продажу в России уже в октябре. В женской коллекции — 52 вещи, в мужской — 35, зато одеться можно с ног до головы: в U входит и верхняя одежда (пальто, дутые куртки, осенние плащи), пиджаки, брюки, рубашки, платья, юбки и стеганые утепленные брюки. И непонятно, что приятнее — лаконичный полуспортивный дизайн или цены: 9999 р. за самое дорогое пальто и рубашки не дороже 2999 р.

Так выглядит рекламная кампания Uniqlo U.

1 / 7

Так выглядит рекламная кампания Uniqlo U.

2 / 7