Что это такое
Wycon — сравнительно молодой бренд: он запустился только в 2009 году. Придумала его семейная пара из Неаполя, Джанфранко Сатта и Рафаэлла Пагано: он отвечает за бизнес-стратегию, она — за креативную часть. Марка быстро определила свои ценности и нишу на рынке: мидл-маркет, пристойные цены, большой ассортимент и общий победный настрой. В отличие от большинства косметических брендов Wycon не апеллирует к идее естественности и к желанию соблазнять, а считает макияж способом самовыражения и игры: магазины украшены воодушевляющими лозунгами («Wear lipstick and rule the world»), а главный слоган марки, украшающий витрину — «Show the world who you are».
В конце 2014 года у Wycon начался ребрендинг — марка стала делать полноценные рекламные кампании, сменила логотип и дизайн на более лаконичные. Примерно тогда же руководство приняло решение выходить за пределы Италии и осваивать новые рынки. Выбор эклектичен: Монголия, Болгария, Румыния, Швейцария, Греция — и вот теперь мы. В сетях марка не представлена нигде: концепция предполагает отдельно стоящие бутики. Пока что в Москве открылся только один (зато в отличном месте), но до конца года планируется еще несколько.
За чем сюда идти
В ассортименте у марки более 1200 единиц товара — из-за проблем с сертификацией к нам пока что приехало не все, но обещают довезти. Помимо постоянного ассортимента у Wycon выходит шесть больших сезонных коллекций в год — редкий случай для этой ценовой категории. Главные хиты — жидкие матовые помады, среди которых есть черная, темно-синяя и коричневая, двухфазные тени с пипеткой (их надо взбалтывать перед использованием), глиттерные подводки, кремовые тени в тюбиках, которые можно использовать как базу для пудровых теней или самостоятельно. Разумеется, много консилеров, праймеров, тональных средств (есть и очень светлые оттенки). Приятная особенность марки — продуманный подход к аксессуарам: Wycon делает отличные кисти для макияжа, маникюрные принадлежности и вообще все, что может пригодиться в косметичке — вплоть до ватных дисков. Базовые средства по уходу за кожей тоже имеются.
Жидкую помаду Wycon делает в модной нынче гуашево-матовой текстуре — она ложится очень тонко, застывает намертво и держится примерно вечность. 839 р.
Двухфазные блестящие тени с пипеткой нужно как следует встряхнуть перед использованием. К нанесению нужно приноровиться, но за эффект жидкого металла можно все простить. 479 р.
Трио для бровей представляет собой компактно упакованные маркер, тени и гель. 719 р.
С одной стороны — матовая помада, с другой — глянцевая точно такого же оттенка. Можно рисовать омбре-губы, играя с текстурами, или просто чередовать. 1089 р.
Корректирующие цветные пудры обычно встречаются в ассортименте профессиональных марок — с их помощью можно нейтрализовать серость или красноту. 621 р.
Один из главных бестселлеров марки на родине — стойкие, яркие и мягкие карандаши для глаз. 479 р.
Вердикт
Wycon представляет, грубо говоря, концепцию fast fashion в мире бьюти: таких брендов достаточно в мире, но все еще мало у нас, поэтому каждый приход в Россию симпатичной марки с большим ассортиментом — это радость. Странные оттенки в пределах досягаемости и за человеческие деньги — радость вдвойне. Ну а черные стены и веселые слоганы — приятные бонусы к покупке синей помады.