Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр

Функциональный дизайн и натуральные материалы: Lime запустил мужскую и детскую линии

17 августа 2023 в 12:30
Бренд модной одежды, обуви и аксессуаров Lime продолжает развиваться: в августе у него появились мужская и детская коллекции. Ассортимент уже доступен в магазинах и онлайн. Lime также реорганизует свою розничную сеть: в планах расширение магазинов, открытие новых пространств и запуск флагмана в здании Дома моделей на Кузнецком Мосту.

реклама / Промо



2sHEdXsSHGNgzxJhjDuu2vZq2M5sJ19WgoBhPrQnCMRo2e7MHtavzGtc

Мужская коллекция

В мужской линии бренда можно найти все необходимое, чтобы собрать полноценный гардероб. Продуманная база миксуется со смелыми фитами, технологичными тканями и денимом необычной варки. При разработке новой линии команда бренда ориентировалась на три группы потребителей: мужчин, которые предпочитают классические посадки и цветовую гамму (Gentle), сторонников минимализма с актуальными деталями (Smart) и самых молодых потребителей, которые выбирают уличный и спортивный стили (Urban).

Также в коллекции сделали акцент на качественные материалы. Например, можно найти куртку из натуральной кожи, поло из смесовой шерсти, футболки из мерсеризованного хлопка, кожаную обувь и аксессуары. А позже в продаже появятся свитеры и кардиганы из кашемира и 100%-ной шерсти.

Детская коллекция

Детская линия бренда рассчитана на две возрастные группы: 3–6 и 7–14 лет. Это городская комфортная одежда и обувь на каждый день из натуральных материалов, с продуманным, функциональным дизайном, созданная с учетом потребностей ребенка. Кстати, в коллекции нет традиционного деления по цветам для девочек и мальчиков — расцветки, принты и крой отражают современные модные тенденции.

Ассортимент Lime постоянно растет. В 2022 году у бренда появилась линия нижнего белья, а в начале 2023-го — ассортимент обуви. Также запустили линию Studio: это одежда из материалов более высокого класса — кашемира, шелка, шерсти альпака. В сезоне осень-зима 2023 ассортимент женской одежды вырос на 77% по сравнению с прошлым городом. А в целом, с учетом запуска мужского и детского направлений, ассортимент бренда увеличился на 179%.

Магазины нового формата

Расширение ассортимента требует и изменения формата магазинов. С начала 2023 года компания поэтапно заменяет магазины площадью 450–500 кв. метров пространствами нового формата площадью 2000–2500 кв. метров, где представлены женская, мужская и детская линии.

К концу 2023 года у бренда будет 93 магазина, в том числе 26 — нового формата. 13 из них уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Уфе и других городах России. Столько же откроется до конца года. Пространства расположены в ключевых торговых центрах, зачастую — на двух этажах, с новым минималистичным дизайном и подходом к зонированию.

В начале 2024-го откроется флагманский магазин Lime. Он займет более 3000 кв. метров в историческом здании Дома моделей на Кузнецком Мосту. Компания развивает и международное направление: в мае магазин собственной розничной сети бренда открылся в Ереване. Осенью начнет работу первый магазин в Дубае, а позже еще один появится в Алматы.

Рекламодатель: ООО «Стиль Трейд»
Расскажите друзьям