Маленькие смешные рожицы начал клеить на одежду даже Карл Лагерфельд. И проигнорировать это модная индустрия не сможет: в ближайший месяц в магазинах появятся тапки с привидениями и свитшоты с какашками. А вы броситесь их покупать.

👠👗💄👛 — еще год назад только полдюжины эмодзи из стандартного набора были хоть как-то связаны с модой. Потом спасать положение взялась Ким Кардашьян — ее Kimoji обновляются к каждому празднику: вот она в рождественском колпаке, а вот в розовом белье ко Дню святого Валентина. Модный критик Айрис Апфель, несмотря на свой возраст (94 года), стала лицом еще одной новой линейки эмодзи американской сети магазинов Macyʼs. Дизайнер Донателла Версаче в своем инстаграме тоже рекламирует серию эмодзи с знаменитой головой Медузы горгоны с логотипа Versace.

How funny are these Versace emojis??? Download the Versace Emoji app NOW and let me know if you love it! xx #VersaceSharesLove

A photo posted by Donatella Versace (@donatella_versace) on

Маленькие улыбающиеся рожицы, которые мы каждый день используем в сообщениях, к осени переберутся из вотсапа и фейсбука на футболки, бомберы и сумки не только масс-маркета и стритвира, но и крупных дизайнеров. Раньше большие марки не поддерживали эту тенденцию, но картина поменялась чуть ли не за месяц: Карл Лагерфельд делает принт из логотипа Chanel и серых кошечек 🐱, цветочков 🌸, клевера 🍀, знака «Мир» ✌️ и жеста одобрения 👍🏼 и помещает его на сумки и юбки в коллекции осень-зима-2016/2017. Шведская марка Acne Studios делает отдельную капсульную коллекцию с футболками, кедами и свитшотами с бананом 🍌, пончиком 🍩 и какашкой 💩, а издание, которое вы читаете прямо сейчас, с 1 сентября переходит на эмодзи вместо заголовков.

Сумка Chanel сезона осень-зима-2016/2017

© Marcus Tondo 1 / 5

Свитшот Acne Studios, 14 620 р.

2 / 5

Именно свитеры с эмодзи принесли российской марке Walk of Shame известность во всем мире: пару лет назад американский магазин Opening Ceremony начал продавать джемперы WOS с вишенками, улыбающимися рожицами и маленькими призраками, а канал MTV даже умолял марку подарить такой свитер певцу Дрейку. Еще одна маленькая российская марка клейких нашивок на одежду Eye Project раньше еще пыталась рисовать собственные принты для шевронов, а сейчас тоже сдалась и печатает исключительно узнаваемых зажмуренных обезьянок, ракеты и полтергейстов. В Pull&Bear даже заходить не надо, чтобы увидеть, что марка шлепает нашивки в промышленных масштабах — именно этоими вещами украшены витрины. Сопротивление бесполезно, так что выбирайте любимые эмодзи, печатайте и клейте на одежду прямо сейчас, пока так не начали ходить все.