Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр

15 дизайнеров, за которыми надо следить в 2016 году

31 декабря 2015 в 17:59
Вместе с глобальной интернет-витриной Farfetch «Афиша» составила короткий гид по молодым профессионалам, у которых можно найти приличные брюки, идеальную юбку, необычный деним, красивую обувь и лаконичные сумки. Словом, вещи для нового гардероба в 2016 году.

Elizabeth and James

Кто это: Вторая (после The Row) марка одежды и аксессуаров близняшек Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Дизайн вдохновлен предметами мужского гардероба, а также гардеробом дочерей президента.

Что покупать: Лаконичные и элегантные вещи. Идеальные рубашки, мягкие свитеры, хорошо скроенные жакеты, широкие брюки, простые, но нарядные платья в пол с вечным сроком годности.

Marques'Almeida

Кто это: Британские гении, победители престижного конкурса LVMH. Известны мастерской работой с необработанным денимом и сложными материалами вроде металлизированной ткани, цветного меха, прозрачного шелка и жаккарда.

Что покупать: Джинсы, куртки и платья из порванного денима, обувь и сумки, которые скоро будут выставлять в Музее Виктории и Альберта, а пока носят звезды стрит-стайла.

Agi & Sam

Кто это: Британский дизайнерский дуэт, подающий большие надежды. Шьют на парней, но их вещи носят и девушки. Переосмысляют классические мужские вещи, подавая в инфантильном ключе. Обожают цвет и принты.

Что покупать: Широкие и укороченные бюки, boxy-куртки с накладными карманами, свитеры с вязкой color blocking, жакеты и пальто, построенные по принципу деконструкции.

Carven

Кто это: Французская марка с вековой историей, задуманная как антипод Dior. Мадам Карвен в середине XX века создавала одежду для юных девушек и молодых интеллектуалов, дерзкую и спортивную. Carven перезапустил в 2010 году Гийома Анри, стряхнув былой нафталин и сделав пальто-коконы нежных цветов хитом 2010-х. В этом году кресло креативных директоров занял дуэт Адриен Кайядо и Алексис Марсьяль, которые заодно трудятся на Givenchy.

Что покупать: Собственно, универсальные мужские и женские пальто. Девичьи платья, трапецевидные юбки, блузы. В мужской линии — всегда удачные рубашки и классические брюки.

Christopher Kane

Кто это: Любимый британский дизайнер FKA Twigs, не нуждающийся в представлении. Превращает китч в шик, создавая коммерческие, но неожиданные вещи вроде платья с аппликацией в виде переплетающихся голых тел или толстовки с вырезами в неожиданных местах.

Что покупать: Короткие секси-платья, свитеры с фактурной вязкой, свитошоты и жакеты с вырезами, юбки необычного кроя, сумки и обувь. Все — коллекционное.

Claire Barrow

Кто это: Мрачная англичанка. На презентациях у нее ходят в качестве моделей медсестеры, а в лукбуках снимаются пышные женщины и мальчики в юбках. Фирменный почерк дизайнера — линчевские и готичные рисунки на шелке, коже и капроне, а также фактурная вязка.

Что покупать: Шелковые платки, косухи, майки и колготки с сатанистскими иллюстрациями гуашью и карандашом для людей с черным чувством юмора.

Fausto Puglisi

Кто это: Коммерческая итальянская марка, наступающая на пятки Донателле Версачи.

Что покупать: Сексуальные короткие платья с вырезами, асимметричные юбки и рубашки с плиссировкой.

Hyein Seo

Кто это: Прорыв корейских молодых профессионалов в этом году не только в области косметики, но и моды. Среди новичков, обласканных стрит-стайлом, — Хен Сё.

Что покупать: Пиджаки, бомберы и широкие брюки со слоганами, которые уже вовсю носит Ксения Собчак.

Jacquemus

Кто это: Главное имя в новой модной французской волне. Симон Порт Жакмюс показывает смелые, инфантильные вещи и часто прибегает к деконструкции, авангардным и геометрическим формам, которыми раньше славились только бельгийцы и японцы.

Что покупать: Сложных форм платья, юбки, объемные пальто и рубашки. Как носить, подсмотреть в инстаграме стилиста и модели Мари Джудичелли.

Joseph

Кто это: Пионеры скандинавского минимализма в Британии c 1970-х годов.

Что покупать: Стабильно лучший выбор для клонкорщиков. Идеально скроенные вещи спокойных цветов.

Juun.J

Кто это: Еще одна корейская марка, название которой нужно запомнить. За плечами Джун Джи коллаборация с Adidas, а впереди участие в главной мужской выставке моды Pitti Uomo во Флоренции на правах специального гостя.

Что покупать: Кроме минимализма и спорта у корейской марки есть классика. Скажем, костюмы-двойки и идеальные белые рубашки. Хотя коллекционировать хочется астрономические бомберы.

J.W.Anderson

Кто это: Главный британский дизайнер и креативный директор марки Loewe. Гениальный Джонатан Андерсон в этом году получил престижную премию British Fashion Awards в двух номинациях за лучший дизайн мужской и женской одежды.

Что покупать: На что хватит денег. Каждая вещь заслуживает места в музее истории моды.

Martine Rose

Кто это: Британка, которая в этом году сделала модным гиперсайз. Цитирует стиль манчестерских рейверов 1990-х.

Что покупать: Треники монструозных объемов, джинсы-трубы, а также уличная классика — тяжелые ботинки и бомберы, худи и футболки.

N°21

Кто это: Буржуазная итальянская марка дизайнера Алессандро Дель Аквы.

Что покупать: Рубашки с декоративной вышивкой, пайетками и кружевом, брошками, идеально скроенные брюки, лаконичные сумки и обувь с кристаллами, изысканные платья с воротничком, струящиеся полупрозрачные платья в пол. Классические для марки цвета: голубой, бежевый и серый, а также металлические оттенки.

MSGM

Кто это: Еще одна надежда современной итальянской моды — марка нового креативного директора Emilio Pucci и мастера принтов Массимо Джорджетти. Одинаково хорошо удаются женские и мужские вещи.

Что покупать: Шелковые рубашки, кружевные платья, красочную обувь и сумки. Мужчинам стоит поискать классические брюки, но спортивного кроя, а также выверенные строгие пальто.

Public School

Кто это: Молодые американские дизайнеры Максвелл Осборн и Дао И Чоу. Любимцы самого сурового критика современной моды Кэти Хорин и адепты уличного стиля. Знают, как модно. В этом году стали креативными директорами дома DKNY.

Что покупать: Все, что олицетворяет актуальный стиль 2010-х: пуховики, укороченные широкие брюки, кроп-топы, худи, бомберы, платья-рубашки, мужские юбки. Словом, спорт, унисекс, мультикультуризм и минимализм.