Если вы не знаете, чем укрывать голову от солнца этим летом (кроме бейсболок), то вдохновение для своих образов можно почерпнуть у блогеров. «Афиша Daily» нашла у инфлюэнсеров еще 4 беспроигрышных решения (но и про очевидное тоже не забыла).

Бейсболка

© oldmanalan/Instagram*

Самый распространенный головной убор, который можно найти в коллекциях у каждого второго бренда — от локальных марок и массмаркета до стритвир-пионеров и люксовых гигантов. Сегодня бейсболки носят все и со всем — хоть с футболкой, трениками и кроссовками, хоть с костюмом и лоферами. Учитывая вечный спрос, предложение максимально широкое. Если смотреть на бейсболку как на универсальный аксессуар, то советуем выбирать однотонную модель без громоздкого брендинга.

Sporty & Rich, 5950 р.

1 из 5

Liberaiders, 8000 р.

2 из 5

Human Made, 9000 р.

5 из 5

Кепи

© theurbanhippieswe/Instagram*

Можно долго спорить о том, как сериал «Острые козырьки» повлиял на отношение к кепи — положительно или отрицательно. Мы, к слову, склоняемся ко второму. Так или иначе, с этим головным убором связано как минимум два заблуждения. Первое — кепи подразумевает аккомпанемент из более формальной одежды. Это не так, даже модели в характерную клетку при желании можно носить с кроссовками или кедами. Второе заблуждение связано с сезонностью. Да, добротные кепи из твида или шерсти ассоциируются с осенью и зимой, но ведь есть и более легкие материалы, подходящие для лета. Например, лен, бермуда или привычный для бейсболок хлопок.

Levi’s, 3900 р.

1 из 3

Kangol, 5500 р.

2 из 3

Kangol, 7900 р.

3 из 3

Панама

© oldmanalan/Instagram*

Некогда неотъемлемая часть униформы британских рейверов и завсегдатаев музыкальных фестивалей сегодня считается базовым летним головным убором. Во многом это связано с универсальностью — панамы подходят к большинству форм головы. По своей популярности они уступают разве что бейсболкам, соответственно, выбор всегда огромный. Плюс нельзя игнорировать то, что примерно раз в 5–7 лет эти головные уборы переживают очередной бум и появляются на подиумах во время показов ключевых брендов.

By Parra, 7490 р.

1 из 5

Sporty & Rich, 5950 р.

2 из 5

New Era, 3400 р.

5 из 5

Рыбацкая шляпа

© sng1980/Instagram*

Рыбацкая шляпа отличается от панам как минимум двумя вещами — более широкими полями и шнурками (или резинкой), которые завязываются на подбородке для фиксации головного убора. По названию аксессуара понятно его происхождение. Однако не рыбалкой единой: во второй половине прошлого века головные уборы с аналогичной конструкцией были частью военной униформы в ряде стран. Интересные милитари-репродукции можно найти у британского бренда Maharishi. А если вам интересны более гражданские варианты, то образцовые рыбацкие шляпы можно найти у некоторых японских брендов (в первую очередь South2 West8) и аутдор-классиков вроде The North Face.

South2 West8, 12 450 р.

1 из 5

The North Face, 4699 р.

2 из 5

South2 West8, 15 250 р.

5 из 5

Козырек

© antoinerozner/Instagram*

Козырьки появились в нашем поле зрения благодаря спортсменам (бейсболистам, теннисистам, гольфистам), которые в них выступали. А вышли за пределы стадионов и полей благодаря рэперам, которые в конце 90-х — начале нулевых стали носить их в повседневной жизни. Очередной всплеск популярности козырьков был несколько лет назад, когда собственные интерпретации этих головных уборов выпустили Dior, Prada, Moncler, Missoni и другие люксовые марки.

Asics, 2199 р.

1 из 3

Under Armour, 2200 р.

2 из 3

Hatparad, 2190 р.

3 из 3

*Компания Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией, и ее деятельность запрещена.