Сделав пару удачных коллабораций с известными марками и запустив собственное приложение о моде, Алекса Чанг, британская телеведущая и модель, решилась на собственную линию одежды. Наконец-то.

Алекса Чанг, любимица дизайнеров, редактор британского Vogue и одна из немногих девушек планеты, которых иначе как иконой стиля не назовешь, начала работу над собственной маркой одежды Alexachung.

Приложение Villoid, разработанное Алексой Чанг

В интервью Business of Fashion Алекса рассказала, что давно думала об этом, но окончательно решила после успехов Виктории Бекхэм и модели Карли Клосс. Что уже сделано: Эдвин Бодсон, в прошлом сотрудничавший с маркой Haider Ackermann, назначен директором по развитию, установлена ценовая политика (стоимость одежды обещает отличаться от стоимости яхт и дворцов), подписан договор на продажу с Selfridges, Galeries Lafayette, MatchesFashion.com, Mytheresa.com и Ssense. Старт продаж назначен на май 2017 года. Что будет в коллекции, остается только гадать. Поэтому вспоминаем коллаборации Чанг с другими хорошими марками.

Коллаборация с денимной маркой AG Jeans, для которой Алекса создала джинсовые комбинезоны, платья, футболки и брюки, вдохновленные эстетикой 1970-х годов

1 / 5

Совместная работа Алексы с маркой кед Superga

2 / 5