Oi Polloi x Lyle & Scott
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/49/849359cb5ab7fc0ed24fc8d4dd8010e1.jpg)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/d2/dd2d521eca8bb98cc9a09fc332327f31.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/e3/fe316e3f2cbd7e1d9ccb26140536a197.jpg)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/e0/ce01ffb8c7aa9d27929c1836686128cb.jpg)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/0a/f0a77d38162e6acb9380a38b93043e88.jpg)
Британский ретейлер в очередной раз объединился с брендом Lyle & Scott для выпуска совместной коллекции. В релиз, получивший название Mohair for the People Part II, вошли образцовые кардиганы. Как можно догадаться по названию, вещи выполнены из пушистого мохера.
На выбор доступны классические силуэты на четырех пуговицах и более интересные — с воротником. Помимо кардиганов с фирменным для Lyle & Scott аргайлом в релизе также представлены однотонные модели.
Коллаборация Oi Polloi и Lyle & Scott уже поступила в продажу. Купить кардиганы можно на официальном сайте британского ретейлера. Цены варьируются от 149 до 179 фунтов.
A.D.E.D.
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/a0/3a08a66d306f603a264ca33ab5ec4e8e.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/50/c50d1409110b22099500c21eeda65c3f.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/74/474a803a775cc52f2820fbf14962355f.png)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/7f/f7f0aca3485dbd24f08152389a8c8a6b.png)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/2a/62a23aeb03ad7ea0f3859268d3e61049.png)
Московское творческое объединение A.D.E.D. выпустило новую видеоработу и приуроченную к ней мини-коллекцию. В релиз вошли худи, лонгсливы и футболки с яркой графикой, ковер в виде фирменного стикера коллектива с псевдонимами участников Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek и антисептик в черном флаконе.
Лимитированная мини-коллекция уже поступила в продажу. Купить позиции можно на официальном сайте A.D.E.D. Цены варьируются от 900 р. за антисептик до 10 тыс. р. за ковер.
Todd Snyder x Clarks Originals
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/5e/c5e4006799fb0d57c8de5b159781cd0b.png)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/49/049c458eed569dcb2c9672bb41c7aa95.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/69/069396874142c07c7cc7ae5e5cbb2dec.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/b9/fb9f9dfd22af9c271703ab28040c7d61.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/ae/1ae8dacdf09bb12c7f0f961303d60c5a.png)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/5c/05c725b87dce3dc1be4a5fd1a24778e9.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/8b/f8b1a036364cde564f5908cd7497876c.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/05/6059918849ab6717fad77acff7a64fd7.png)
Вслед за коллаборациями с New Balance и Converse американский дизайнер Тодд Снайдер выпускает совместный релиз с Clarks Originals.
В капсулу вошли интерпретации классических моделей обувного бренда — Desert Boot и Wallabee. Оба силуэта адаптированы под холодное время года, дополнены утепленной подкладкой и лаконичным брендингом на боковых панелях. Что касается расцветок, то Снайдер решил не переизобретать велосипед и выбрал беспроигрышные, проверенные годами решения — бежевый и оливковый.
Коллаборация Тодда Снайдера и Clarks Originals поступит в продажу 15 декабря. Купить ботинки можно будет на сайте американского дизайнера. Цены на пары пока неизвестны.
Saucony Shadow 6000 Destination Unknown
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/6f/86f788a2ee8c0c4b792adbd4893cc3be.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/e2/3e25a723f9e0b20eff7eea1b62b20275.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/dd/8dd9c8c523589e4eddce1eecf13db3d7.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/55/9555c51b5346cd464d77010fee23290b.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/d8/9d84330b332934361b7489e282692567.png)
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/84/c84e839ad713e769be75c4278ebf6c11.png)
Американские классики беговой обуви продолжают переосмыслять свою классическую лайфстайл-модель Shadow 6000. До России доехали две пары из релиза Destination Unknown. Кроссовки сохранили узнаваемый силуэт и получили яркий комбинированный верх из замши, кожи и парусины. Помимо эффектных расцветок (голубой и зеленой) пары из релиза отличаются декоративными швами на боковых панелях.
Новые Saucony Shadow 6000 уже поступили в продажу. Купить кроссовки можно у избранных ретейлеров бренда, в числе которых Brandshop, Rendez-Vous, Lamoda, WhatSize и другие. Цена за пару в любой расцветке составляет 14 600 р.
Avgvst x Protey Temen
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/7d/e7d71cfeb2726c17a0ddbfda05fa2faf.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/89/1895f928a05a07efe77ce65d5aa163e5.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/fc/2fc3e9ea5037944d57182b7755bb2ba4.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/f8/4f844fde151265c6de10698e1cd00de1.png)
Бренд украшений в четвертый раз сотрудничает с художником Протеем Теменом. Условная тематика новой коллекции «Дар» — воображаемые экспонаты палаты мер и весов: от линейки и клетки до костей и молекул. Часть украшений — тринкеты-подвески, которые можно надеть на цепочку, браслет или серьги. Самыми узнаваемыми элементами коллекции наверняка станут браслет на ладонь с костями и кольца-наперстки.
Цены начинаются от 4500 р. за кольца и доходят до 128 тыс. р. за золотое колье.
Музей «Гараж» и Tony Tots
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/4c/b4c1983d486d3a8eea419565c9296028.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/ad/bad373900b6393dbfef1576e4e772f7a.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/ab/dab5c1eca0630c857943d489a201306f.png)
Интеллектуальный мерч для самых маленьких. Музей «Гараж» объединился с брендом детской одежды Tony Tots и художницей Машей Сомик. В результате сотрудничества появилась небольшая коллекция для детей до трех лет. Абстрактные герои художницы расположились на зеленой клетчатой материи, похожей на изумрудную плитку кафе и магазина музея.
Коллекция уже появилась на сайте. Боди, слипы и пижамы обойдутся в 2490–4490 р.
Botavikos
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/53/e53143598e895c828eb17bcae75db8a3.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/6/49/649c57fc350191a9e5d10a2a4633c3c9.png)
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/ae/aae128a2cdbec7999d1bdc008bd16efa.png)
![](https://img01.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/71/e71930acd4f93d983ec134d7e9d838b7.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/3/2e/32ec2bc88b92c5283f350a5c31adb5f7.png)
В коллаборацию российского бренда и сервиса «ЛитРес» вошли кремы для рук, вдохновленные героинями российских сказок. Стороны не просто нанесли на упаковки узоры с отсылками, но и добавили в составы средств соответствующие ингредиенты. Крем Василисы Прекрасной дополнен экстрактом василька, Царевне-лягушке достался экстракт кувшинки, Хозяйка медной горы добавила сибирский можжевельник, Снегурочка — экстракт морозника, а Жар-птица — калины. Приятным бонусом к коллекции стали тематические маски, которые можно найти в инстаграм-аккаунте Botavikos.
Стоимость крема 285 р., а по QR-коду на упаковке можно получить скидку 25% на избранный ассортимент «ЛитРес».
AADRE x Музей «Гараж»
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/04/c0490dd7402631a0338c9efa4448a14b.png)
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/29/429bef06d8f07d02671dc534eda6e2d6.png)
Еще одно сотрудничество музея — на этот раз косметическое. Российский бренд AADRE, явно подглядывающий за Aesop и Grown Alchemist, сделал для «Гаража» густой крем для рук с маслами и бальзам для губ с небольшой защитой от солнца.
Мини-линейка косметики уже продается в магазине при музее. Бальзам обойдется в 490 р., а крем — в 790 р.
Шведский магазин из концерна H&M Group наконец открыл офлайн-точку в Москве. Магазин расположился в ТЦ «Метрополис»: там можно будет найти женскую, мужскую, детскую одежду и предметы для дома, а также заказать кофе с выпечкой в кафе при входе.
Главный поставщик оверсайз-костюмов из футера обзавелся вторым магазином в центре Москвы — на этот раз еще и с кофейней — в Столешниковом переулке. Здесь обещают продавать только особенные коллекции: например коллаборации с Reebok или Pantone. Розовый интерьер с неоновыми элементами благоволит к фото в инстаграм.
Три года назад Гарри Нуриев предложил бренду Avgvst желтое оформление магазина в Малом Козихинском переулке, с тех пор желтый — фирменный цвет бренда. Этой зимой Нуриев преобразил новое пространство Avgvst на Чистых прудах. Кроме фасада с оптическими иллюзиями и яркого зала с украшениями в новом месте располагается голубая комната — кабинет для пирсинга и татуировок.