Oi Polloi x Lyle & Scott
Британский ретейлер в очередной раз объединился с брендом Lyle & Scott для выпуска совместной коллекции. В релиз, получивший название Mohair for the People Part II, вошли образцовые кардиганы. Как можно догадаться по названию, вещи выполнены из пушистого мохера.
На выбор доступны классические силуэты на четырех пуговицах и более интересные — с воротником. Помимо кардиганов с фирменным для Lyle & Scott аргайлом в релизе также представлены однотонные модели.
Коллаборация Oi Polloi и Lyle & Scott уже поступила в продажу. Купить кардиганы можно на официальном сайте британского ретейлера. Цены варьируются от 149 до 179 фунтов.
A.D.E.D.
Московское творческое объединение A.D.E.D. выпустило новую видеоработу и приуроченную к ней мини-коллекцию. В релиз вошли худи, лонгсливы и футболки с яркой графикой, ковер в виде фирменного стикера коллектива с псевдонимами участников Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek и антисептик в черном флаконе.
Лимитированная мини-коллекция уже поступила в продажу. Купить позиции можно на официальном сайте A.D.E.D. Цены варьируются от 900 р. за антисептик до 10 тыс. р. за ковер.
Todd Snyder x Clarks Originals
Вслед за коллаборациями с New Balance и Converse американский дизайнер Тодд Снайдер выпускает совместный релиз с Clarks Originals.
В капсулу вошли интерпретации классических моделей обувного бренда — Desert Boot и Wallabee. Оба силуэта адаптированы под холодное время года, дополнены утепленной подкладкой и лаконичным брендингом на боковых панелях. Что касается расцветок, то Снайдер решил не переизобретать велосипед и выбрал беспроигрышные, проверенные годами решения — бежевый и оливковый.
Коллаборация Тодда Снайдера и Clarks Originals поступит в продажу 15 декабря. Купить ботинки можно будет на сайте американского дизайнера. Цены на пары пока неизвестны.
Saucony Shadow 6000 Destination Unknown
Американские классики беговой обуви продолжают переосмыслять свою классическую лайфстайл-модель Shadow 6000. До России доехали две пары из релиза Destination Unknown. Кроссовки сохранили узнаваемый силуэт и получили яркий комбинированный верх из замши, кожи и парусины. Помимо эффектных расцветок (голубой и зеленой) пары из релиза отличаются декоративными швами на боковых панелях.
Новые Saucony Shadow 6000 уже поступили в продажу. Купить кроссовки можно у избранных ретейлеров бренда, в числе которых Brandshop, Rendez-Vous, Lamoda, WhatSize и другие. Цена за пару в любой расцветке составляет 14 600 р.
Avgvst x Protey Temen
Бренд украшений в четвертый раз сотрудничает с художником Протеем Теменом. Условная тематика новой коллекции «Дар» — воображаемые экспонаты палаты мер и весов: от линейки и клетки до костей и молекул. Часть украшений — тринкеты-подвески, которые можно надеть на цепочку, браслет или серьги. Самыми узнаваемыми элементами коллекции наверняка станут браслет на ладонь с костями и кольца-наперстки.
Цены начинаются от 4500 р. за кольца и доходят до 128 тыс. р. за золотое колье.
Музей «Гараж» и Tony Tots
Интеллектуальный мерч для самых маленьких. Музей «Гараж» объединился с брендом детской одежды Tony Tots и художницей Машей Сомик. В результате сотрудничества появилась небольшая коллекция для детей до трех лет. Абстрактные герои художницы расположились на зеленой клетчатой материи, похожей на изумрудную плитку кафе и магазина музея.
Коллекция уже появилась на сайте. Боди, слипы и пижамы обойдутся в 2490–4490 р.
Botavikos
В коллаборацию российского бренда и сервиса «ЛитРес» вошли кремы для рук, вдохновленные героинями российских сказок. Стороны не просто нанесли на упаковки узоры с отсылками, но и добавили в составы средств соответствующие ингредиенты. Крем Василисы Прекрасной дополнен экстрактом василька, Царевне-лягушке достался экстракт кувшинки, Хозяйка медной горы добавила сибирский можжевельник, Снегурочка — экстракт морозника, а Жар-птица — калины. Приятным бонусом к коллекции стали тематические маски, которые можно найти в инстаграм-аккаунте Botavikos.
Стоимость крема 285 р., а по QR-коду на упаковке можно получить скидку 25% на избранный ассортимент «ЛитРес».
AADRE x Музей «Гараж»
Еще одно сотрудничество музея — на этот раз косметическое. Российский бренд AADRE, явно подглядывающий за Aesop и Grown Alchemist, сделал для «Гаража» густой крем для рук с маслами и бальзам для губ с небольшой защитой от солнца.
Мини-линейка косметики уже продается в магазине при музее. Бальзам обойдется в 490 р., а крем — в 790 р.
Шведский магазин из концерна H&M Group наконец открыл офлайн-точку в Москве. Магазин расположился в ТЦ «Метрополис»: там можно будет найти женскую, мужскую, детскую одежду и предметы для дома, а также заказать кофе с выпечкой в кафе при входе.
Главный поставщик оверсайз-костюмов из футера обзавелся вторым магазином в центре Москвы — на этот раз еще и с кофейней — в Столешниковом переулке. Здесь обещают продавать только особенные коллекции: например коллаборации с Reebok или Pantone. Розовый интерьер с неоновыми элементами благоволит к фото в инстаграм.
Три года назад Гарри Нуриев предложил бренду Avgvst желтое оформление магазина в Малом Козихинском переулке, с тех пор желтый — фирменный цвет бренда. Этой зимой Нуриев преобразил новое пространство Avgvst на Чистых прудах. Кроме фасада с оптическими иллюзиями и яркого зала с украшениями в новом месте располагается голубая комната — кабинет для пирсинга и татуировок.