Экранное время, проведенное в инстаграме, у редакторов «Красоты» зашкаливает. Сейчас эта соцсеть заменяет все: работает как магазин, показывает новинки, агрегирует сплетни и генерирует новые тренды. Что‑то становится темой для наших материалов, а что‑то пока остается в сохраненках. Именно этим мы делимся с читателями каждую неделю.

Лизавета Шатурова

Вместо психотерапии слушает песни Doja Cat

Шутку про рекламу обезболивающих таблеток уже озвучили, поэтому просто оставляю вас любоваться на платье-тепловизор
Подсказка несложного, но эффектного образа на Хеллоуин. На вторую сторону лица можно нанести маску-пленку
Зачем вам ребрендинг Swarovski, если есть этот бренд детской бижутерии?

Анна Махорина

Тоже запускает бренд косметики

Жду лето, чтобы наконец купить себе топик-волнушку от одного из самых классных российских трикотажных брендов
Жду лето, чтобы расстраиваться, что у меня нет классных аксессуаров из коллекции Sunnei SS22
Очередной японский бренд, который делает красивое все

Ин Франк

«Rough like Timberland wear»

Очень интересно следить за сотрудничеством Ронни Файга и Clarks Originals. Так выглядит вторая мини-коллекция сторон. Помимо кроссовок в ней появились ботинки челси
Эффектный кастом недавно вернувшихся кроссовок adidas Originals Forum
Прекрасная пара обуви для московского метро