Спортивный бренд продолжает выпускать кастомные кроссовки, созданные известными музыкантами и локальными героями в рамках кампании «Superstar. Меняем игру». В этот раз свой взгляд на дизайн культового силуэта представил Noize MC. Рэпер посвятил новые Superstar эстетике ска-панка, скейтерской культуре, классическому нью-йоркскому граффити-теггингу и олдскульному хип-хопу.
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/47/f474343dcda10b9990e9ec5cd94aaee2.png)
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/9b/c9b825f3e4a2e4d87ec6ded62524b06c.png)
![](https://img04.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/04/90431ffe1f2bd40a3f7b806dcac586b3.png)
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/7b/17bcbb50d79f94d51b0935fda38bcabe.png)
Традиционная черно-белая модель щедро украшена типографской звездочкой, цензурирующей мат, — фирменным знаком Noize MC. «Это не просто звездочки — это суперзвездочки, так как они теперь украшают Superstar», — говорит рэпер. Сзади на кроссовках можно увидеть граффити-тег музыканта в виде двух колонок, а к пяткам приделаны петли с надписью «Noize MC» и «Super*».
Лимитированная модель станет доступна для покупки в приложении adidas App — приобрести ее можно будет, приняв участие в раффле. Сама модель поступит в продажу 7 декабря, стоимость — 7990 рублей.