Все началось с поста: Артемий Лебедев у себя в соцсетях написал, что современная мужская косметика отличается специфическим «мужским» дизайном, а ему хочется нейтральных и понятных продуктов, которые просто хорошо выполняют свою функцию. Organic Kitchen предложил дизайнеру сделать такие средства для специальной линейки, в рамках которой бренд как раз сотрудничает с блогерами.
Итогом совместной работы стали два новых продукта — «Артемий Лебедев посоветовал: Просто хороший гель для душа» и «Артемий Лебедев посоветовал: Просто хороший шампунь» с «экстрактом здравого смысла». Дизайнер сам придумал свойства продуктов, отдушку, активные компоненты, название и, естественно, дизайн. Упаковки пронумерованы римскими цифрами I и II (чтобы точно не запутаться), а их компактный объем и надежная крышка позволят брать средства в поездки или зал.
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/43/04375dc4566683dae61fa63187c0c1a7.png)
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/19/d1953f42144be5747d23024e0fa4dcd3.png)
Средства поступят в продажу в магазины Organic Shop и маркетплейсы в начале декабря. Стоимость одного продукта — 357 рублей.