Южнокорейский бренд выпустил коллекцию виртуальных очков, которые можно примерить в инстаграме. Основная цель проекта, получившего название Redefinition of Eyewear, — по-новому взглянуть на оправы и культуру потребления с помощью дополненной реальности.
В виртуальную коллекцию вошли девять дизайнов, созданных с близкими бренду по духу художниками. В их числе, например, автор масок для Бьорк Джеймс Мерри и грузинский минималист Шалва Никвашвили. В качестве материалов для футуристичных очков, порой напоминающих маски, были использованы золото, цветы, стекло и обсидиан.
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/f/2a/f2a7d338fdfb883e21118eb2d2eab812.jpg)
1/9
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/7/74/7747663a0ae3ba5f8fd1f270135418f2.jpg)
2/9
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/0/6c/06cc7d4802ced51f4d4d52c0028d5c56.jpg)
3/9
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/e0/ee0bd89af2fa91753341f231e3c3af97.jpg)
4/9
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/a/20/a2072fff6712137a2546e5f36db79d30.jpg)
5/9
![](https://img03.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/cd/5cddce39bb4b124e2a6aacbbbc8dd5e2.jpg)
6/9
![](https://img07.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/b/a4/ba450160aaeeb31ea39213b0aaeb38d7.jpg)
7/9
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/e/5a/e5a49592bff836bb002881b30dac2356.jpg)
8/9
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/c/9c/c9cacc53317ee8ba5e0866dbb53cbeb7.jpg)
9/9
Виртуальная коллекция очков и масок Gentle Monster уже доступна в официальном инстаграм-аккаунте южнокорейского бренда.