Немецкий бренд и журнал в одном лице представил новую осенне-зимнюю коллекцию. Источником вдохновения для 032c стала влиятельная западноберлинская постпанк-группа Die Tödliche Doris, существовавшая с 1980 по 1987 год.
Для максимального погружения во время создания коллекции креативный директор бренда Мария Кох тесно сотрудничала непосредственно с сооснователем группы Вольфгангом Мюллером. В новый релиз вошли футболки, лонгсливы и толстовки с принтами, отсылающими к текстам, обложкам, постерам и философии Die Tödliche Doris.
1/20
2/20
3/20
4/20
5/20
6/20
7/20
8/20
9/20
10/20
11/20
12/20
13/20
14/20
15/20
16/20
17/20
18/20
19/20
20/20
Точной даты релиза у коллекции пока нет. Но известно, что вещи поступят в продажу в начале осени. Купить их можно будет, как всегда, на официальном сайте 032c, а также у избранных ретейлеров.