Московский бренд «Культраб» запустил сбор средств для дальнейшего существования. Внести пожертвования можно на специальной странице сайта.
«На протяжении двух лет мы работали по бизнес-модели, где главным было не увеличение прибыли, а распространение идей и поддержка независимых и некоммерческих проектов, которые делают то, что государство не может или не хочет делать. Это нетипичная модель для России, но все это время мы держались самостоятельно — без помощи фондов и сторонних инвестиций. Мы росли и развивались благодаря сообществу, которое формировали, и идеям, которые объединяли людей. <…>
Мы убеждены в том, что за экономикой поддержки будущее: компания создает продукт, который вам нравится, а вы совершаете пожертвование и получаете этот продукт по специальной цене, становясь частью сообщества», — говорится в обращении бренда.
На выбор доступно две опции: ежемесячная подписка или разовый перевод. Всем, кто оформит списание каждый месяц, бренд предложит постоянную скидку 20% на все доступные сейчас и будущие коллекции, а также доступ в телеграм-коммьюнити «Культраб». С более подробным описанием инициативы можно ознакомиться на сайте бренда.