Журнал Playboy объявил о закрытии печатной версии после 66 лет выпуска. Можно негодовать, можно сетовать на то, что принт, тем более объективизирующий женщин, сегодня никому не нужен, а можно просто предаться воспоминаниям. Именно так и поступил стритвир-бренд Xlarge, выпустивший мини-капсулу, посвященную изданию и его наследию.
![](https://img.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/d/ee/deef2bbd55d2ee310c2a40da236e426a.jpg)
![](https://img06.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/1/a0/1a059a058fddd42c02adaeba9800858a.jpg)
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/9a/99af292cf893a56527ac4ddaf2c8bd01.jpg)
Ключевой мотив релиза — насыщенный принт в виде коллажа, составленного из архивных обложек Playboy с 50-х по 80-е. Это изображение украшает каждую из трех вещей — традиционную куртку в тренерском стиле, футболку и брюки. Небольшое количество позиций компенсируется тем, что каждая из них доступна как с монохромным, так и с цветным принтом.
Капсула Xlarge, посвященная журналу Playboy, уже поступила в продажу. Пока она доступна только на японском сайте бренда. Цены варьируются от 6600 йен (приблизительно 4600 рублей) за футболку до 14 300 йен (приблизительно 10 100 рублей) за куртку.