Uniqlo и JW Anderson возвращаются с новой коллекцией. В весенне-летней коллекции дизайнер продолжает интерпретировать британскую классику на современный практичный лад. Вдобавок к мужской и женской линейкам в этом сезоне стороны выпустили и детскую. Выбрали 15 главных позиций, которые стоит искать с середины марта.

Детская футболка, 999 р. Приятная альтернатива чересчур пестрым или слишком мультяшным футболкам из детских магазинов
Детское платье, 1999 р. Фирменная клетка в разных цветовых вариантах. Плюс простой удобный фасон
Детская футболка, 999 р. Футболка такой же расцветки есть и в женской, и в мужской частях коллекции — отличный семейный лук, роняющий любую маскулинность
Детская блузка, 1499 р. Подставьте к блузке черные кюлоты из денима и сокрушайтесь, что это детская одежда
Женская юбка, 2999 р. Эстетика рабочей одежды не только в контрастной строчке, но и в кольце для карабина
Женское платье, 3999 р. Асимметричное платье-рубашка, единственный минус которого — потребность в отглаживании
Женское платье, 2999 р. Удлиненный джемпер в, пожалуй, самой симпатичной расцветке коллекции
Женский тренч, 6999 р. Классический тренч без единой лишней детали
Мужской плащ, 5999 р. Дело даже не в том, что это идеальный плащ без лишнего декора, еще его легко можно сложить в компактный мешок и положить в рюкзак
Мужской пиджак, 4999 р. Пиджак в рабочем стиле выцветшего голубого оттенка с правильными карманами. Такой подойдет как для офиса, так и для вечерних выходов
Мужская рубашка, 1999 р. Образцовая рубашка на каждый день. Не слишком формальная и не слишком скучная (спасибо Андерсону за контрастные карман и манжеты)
Мужская футболка, 1499 р. Приемлемая альтернатива традиционным в летний сезон белым футболкам
Рюкзак, 2999 р. Если вы утомились поисками рюкзака не как у всех (да еще и за приемлемую сумму), то вот решение
Сумка, 1999 р. Еще одна практичная вещь — двусторонняя сумка-тоут. В зависимости от настроения можно варьировать летний кремовый оттенок или красно-белую клетку со скатерти
Сандалии, 2499 р. Очередной (и однозначно удачный) заход японского масс-маркет-бренда на территорию обуви