Ролик оказался познавательным.

Balenciaga выпустил дополнение к своей недавней рекламной кампании — видеоролик, стилизованный под постапокалиптический выпуск новостей. Ведущие, корреспонденты и даже люди из репортажей, разумеется, с головы до ног одеты в новую коллекцию модного дома.

Ролик продолжительностью четыре минуты сопровождается мрачными репортажами (про исчезновение воды и перестроение планет), быстрой сменой кадров и жуткой музыкой, из‑за которой вы не услышите ни единого слова. Для полного ощущения катастрофы новости зациклили в виде прямого эфира в твиттере.

Но на что действительно стоит обратить внимание, так это на крошечную бегущую строку внизу экрана. На протяжении всего выпуска вместо новостей в ней появляются странные и по большому счету бесполезные факты. Мы собрали их все ниже.

В космосе люди не могут плакать.

Осел может видеть все свои четыре ноги сразу.

Альбатрос способен спать и лететь одновременно.

Грызуны грызут, потому что их зубы никогда не перестают расти.

Благодаря жевательной резинке вы можете сдержать слезы во время резки лука.

Один на миллион — не такая уж редкость.

Дорога в открытый космос займет час.

Королева Великобритании владеет всеми лебедями в стране.

Самая высокая собака была выше двух метров.

Где‑то всегда проходит Неделя моды.

Солнцезащитные очки были созданы, чтобы скрыть выражение лица.

Второй самый древний предмет одежды — это рубашка.

Среднестатистическая женщина за всю жизнь купит 145 сумок.

Ленточные угри рождаются самцами и превращаются в самок.

У грибов есть тысячи гендеров.

У некоторых кошек аллергия на людей.

Пара исследователей мэтчнулась в тиндере в Антарктике.

Статуя Николы Теслы раздает бесплатный вайфай.

Четвертьдюймовый кремниевый чип может равняться емкости компьютера, который когда‑то занимал целый городской квартал.

Кошки не могут чувствовать сладкий вкус.

Гавайская пицца была изобретена в Канаде греком.

Эфебифобия — это боязнь подростков.