Попытались разобраться — что можно купить без иронии, а над чем остается только посмеяться.

С помощью этого бинокля вы сможете разглядеть приближающиеся релизы заранее
Для особенных снимков — особенные картриджи. С брендингом Supreme на белой рамке. Главное, хорошенько подумайте, на что тратить эти кадры
Supreme вовсе не планировал напоминать вам о китайских брелках-зажигалках из детства. Скорее это попытка показать, что аксессуары могут быть практичными
Роскошный складной стул с узнаваемым брендингом. Представьте, как органично он впишется в интерьер вашей загородной резиденции. Ну или просто дачи
Положите бутерброд в такой пакет и можете смело снимать самые модные тик-токи из школьной столовой
Красное печенье Oreo со вкусом Supreme. Для тех, чья любовь к бренду выходит на невообразимо иной уровень
Забирайте это полотенце на отпускной пляж, но не забудьте спрятать телефон и деньги в фейковую бутылочку лосьона против загара
Без всякой иронии — просто очень красивая тарелка. А совсем маленькому хайпбистику можно говорить, чтобы спасал box logo и поскорее доедал суп
Нет, это не шутка, этот ремень со стразами действительно стоит купить. Учитывая, что девяностые не безразмерные (и черпать из них вдохновение вечно — невозможно), есть смысл приглядеться к менее заезженным нулевым
Дизайнеры явно вдохновлялись DIY-книжками со схемами плетения. Теперь ждем фенечку
Впервые голограмма Тупака Шакура предстала перед публикой в 2012 году, во время выступления Snoop Dogg и Dr. Dre на фестивале Coachella. В этом году Supreme решил задействовать виртуальное изображение покойного рэпера в своей коллекции. Особенно удачно оно смотрится на доске
Подробности по теме
Партизанский маркетинг: как Balenciaga остается впереди других домов моды с историей
Партизанский маркетинг: как Balenciaga остается впереди других домов моды с историей