Униформа для офиса, учебы и жизни.

Американский джинсовый бренд выпустил обновленную коллекцию мужских брюк XX Chino. В нее вошли три силуэта разного кроя: узкие Slim Taper, прямые с сужающимися штанинами Standard Taper, а также свободные со стрелками Straight Cropped. Каждая пара брюк выполнена из технологичной тянущейся ткани.

Обновленные чинос доступны в различных расцветках — от классических до менее формальных — бежевой, оливково-зеленой, черной, темно-синей, розовой и нефритово-голубой. Также в коллекции представлены модели, окрашенные по принципу garment dyed — с неравномерным цветом и переливами.

К выходу коллекции бренд подготовил масштабную рекламную кампанию, лицом которой стал R’n’B-исполнитель Khalid.

Коллекция XX Chino поступит в продажу в феврале. Купить чинос можно будет в фирменных магазинах Levi’s и российском сайте бренда. Цена за любую из трех моделей составит 6500 рублей.

Подробности по теме
Шведский бренд Weekday появится в России
Шведский бренд Weekday появится в России