Вернувшийся в конце прошлого года с двумя громкими синглами The Weeknd продолжает подогревать интерес к своему грядущему альбому. И в ход идет не только музыка. На этот раз исполнитель решил привлечь внимание коллаборацией с Bape, а заодно принять участие в съемке ее лукбука.
Ключевой мотив капсулы — брендинг лейбла XO (им, собственно, владеет The Weeknd). Этот же логотип фигурировал в коллаборациях исполнителя с Puma и H&M, а также в первой совместной коллекции с Bape.
В коллекцию вошли: куртка в университетском стиле из вельвета, джинсовка, спортивный костюм, худи и брюки с видоизмененным камуфляжным паттерном Bape, а также футболки и лонгсливы с принтами.
Капсульная коллекция поступит в продажу 11 января. Вещи из нее можно будет купить в магазинах Bape, а также на сайтах японской марки и на сайте The Weeknd. Доедет ли капсула до России (Bape, напомним, эксклюзивно представлен в ЦУМе), пока неизвестно.