Российская марка Turbo Yulia совместно с сервисом «Авто.ру» выпустила капсульную коллекцию светоотражающих аксессуаров. Основная цель релиза — привлечь внимание аудитории к проблеме безопасности пешеходов зимой, когда на улице поздно светает и рано темнеет.
В качестве примера стороны приводят скандинавские страны, где в осенне-зимний период светоотражающие элементы обязательны для пешеходов на законодательном уровне.
В релиз вошли ремень с внешним карманом, а также набор с двумя браслетами, фликерами для верхней одежды и брелоком. Ремень можно носить на талии или через плечо, а внешний карман использовать для смартфона или перчаток. Фликеры одинаково легко крепятся на плотные куртки, джинсы, шапки, сумки и рюкзаки.
Капсульная коллекция поступит в продажу на следующей неделе. Приобрести позиции можно будет в магазине-музее «Яндекса», что на улице Тимура Фрунзе. И ремень, и набор фликеров обойдутся в 1490 рублей.