Косметическая корпорация Kao, в состав которой входят продающиеся в России бренды Biore, John Frieda и Kanebo, представила технологию «второй кожи». Так можно назвать напыление ультратонкого материала, который создан для усиления или замены ночного ухода за кожей.
Процесс использования Kao Fine Fiber Technology выглядит так: с помощью специального распылителя на кожу наносится тонкий слой эссенции. Материал не только сливается с текстурой поверхности кожи, но и визуально разглаживает ее, а края состава плавно утончаются и не выступают над поверхностью.
Кроме ухаживающего воздействия (такая пленка несет в себе активные ингредиенты), бренд рассматривает и декоративное. Например, подобная основа может разгладить рельеф лица, скрыть поры, стать хорошей базой для тональных средств, а также помочь снять макияж буквально одним движением.
Дальнейшие разработки ведутся и в медицинской области. Корпорация намерена использовать «вторую кожу» как средство защиты после глубоких пилингов или терапии лазером, а также перекрывать средством послеоперационные рубцы и шрамы.