Бренд, все меньше заигрывающий с японскими фасонами, опустит цены новинок на 30–40%, а вот ранние экземпляры с рукавами-кимоно отдаст со скидкой в 60%.
Коллекция Social Media Addiction 2.0, порицающая интернет-зависимость, подешевеет на 30%. Советуем присмотреться к однотонным комбинезонам.
Одежда с узорами, сочетающими православие и дет-метал, станет дешевле на 20–50% — в зависимости от даты релиза вещи.
Самый нежный бренд «Мурмуризм» не только сократит цену некоторых своих вещей вполовину, но и подарит каждому покупателю мурмурные носки.
У Ymka Shix можно будет пополнить запасы пестрых сорочек на лето со скидкой 35%.
Яркие безоправные очки всех цветов радуги бренд будет отдавать со скидкой от 15 до 25%. Правда^ в это предложение не войдут экземпляры сложной формы.
Помочь собакам со скидкой в 30% смогут те, кто купит вещи из старых коллекций самого доброго мерча — одежды частного приюта 50pets Barking Store.
А вот уже общественно-политический мерч марки «Культраб» можно будет купит за полцены. Но только отдельные предметы из прошлой коллекции RIP Rap.
Ymka Shix заменят натуральных мех на шерпу. Поддержать экоидею можно покупкой уютной куртки из новой коллекции Furry Bastards.
«Спутник1985» снова бунтуют с коллекцией For the Gilted Generation.
А «Кружок» возвращается к истокам и показывает коллекцию Circle, посвященную пленочной фотографии.
Faces & Laces вместе с Liars Collective, DOPECLVBWORLD и Sole DXB вспоминают журнал «ПТЮЧ» и теорию Кандинского, чтобы превратить ямайский даб в одежду. Посмотреть на триплколлаборацию впервые можно будет как раз на Black Market.