Юлия Майорова — молодой фотограф с захватывающей историей. В 27 лет она может похвастаться работой с мировыми знаменитостями от Николь Кидман до Дженифер Лопес, сотрудничеством с топовыми брендами, такими как OMEGA и Louis Vuitton, проектами в NASA, перформансами с Павлом Пепперштейном и съемками видео для Mujuice и музея Garage.
Из этого подкаста вы узнаете:
— как Юлия стала профессиональным фотографом;
— кто стал ее первым звездным героем;
— как она оказалась в журнале Interview и что ей дала эта работа;
— как происходит отбор фотографов на проекты со звездами;
— что нужно помнить, если тебя пригласили снимать селебрити;
— чем ее удивил Хабиб Нурмагомедов;
— где и при каких обстоятельств Юлии пришлось пить вино вместе с Алисией Викандер;
— как Николь Кидман позвала на съемку ее, а не своего штатного фотографа;
— где Юлия познакомилась с Шайей ЛаБафом;
— как она попала на работу в NASA;
— что ей подарил Эммануэль Любецки во время съемки с Джей Ло;
— какой порядок цен за работу звездным фотографом;
— а также какими мобильными приложениями для обработки фото она пользуется каждый день.
Бонус: несколько советов начинающим фотографам.
Благодарим за предоставленное место для съемок бар Иностранцы.
Послушать подкаст на других площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, VK и Anchor.
А вот съемки, о которых рассказывает Юлия:
Zivert, 2019
Zivert, 2019
Хабиб Нурмагомедов, Reebok, 2018
Монеточка, 2019
Монеточка, 2019
Алисия Викандер, LV, 2018
Алессандра Амброзио, Николь Кидман, Синди Кроуфорд; Omega, 2018
Карли Клосс, LV, 2019
NASA, Omega, 2019
Джордж Клуни, Omega, 2019
Дженнифер Лопес, JLO, 2019
Шайа ЛаБаф, GQ, 2016
И еще мы попросили героиню подкаста поделиться своими кадрами, которые ей особенно нравятся, и коротко рассказать их историю:
Одна из моих любимых съемок вот эта — с моей любимой подругой Ксюшей Дубовицкой, ради которой мы покупали хиджаб на Amazon и три часа ехали в пустыню около Сан-Диего, где за полчаса сделали всю съемку, чтобы успеть до заката.
А это день, когда мы познакомились с другим моим любимым другом Ромой Литвиновым, — это одна из последних фотографий с того дня, на ней уже вечер, мы в Голливуде, уставшие, но радостные, что встретились.
Это тоже последний кадр со съемки в Нью-Йорке для журнала Glamour, мы весь день снимали по всему городу в ужасную погоду фешен-историю — трибьют фильмам о Человеке-пауке, и на этой фотографии в кадре — страстные модели, а за кадром — насквозь промокшая и замерзшая команда после двенадцатичасового съемочного дня.
Этот кадр тоже очень люблю — это Антоха МС сидит у себя перед подъездом, а я снимаю сверху из его квартиры, отличное было лето.
Это обложка альбома для моих друзей, группы Pompeya; не помню, почему, но нам нужно было ее сделать буквально за день, и мы поехали снимать в пустыню, но в итоге попали в песчаную бурю, которая так и не закончилась до заката. В итоге утром следующего дня пересняли все у стены магазина Staples.
Это кадр из незапланированной съемки с певицей Делией де Франс — мы встретились в кафе музея LACMA, чтобы обсудить будущую съемку к выходу ее альбома, у нее была с собой черная вуаль, я предложила сделать несколько снимков для теста — и в итоге нам так понравилось, что мы сняли всю историю в тот же день на территории музея.
Кадр из моего первого видео для Mujuice. Когда эта картинка попадается мне на глаза, я думаю, что это не я, а какой‑то Линч, очень нравится.
Это тоже последний кадр со съемки с прекрасной Соней Есьман, мы уже закончили снимать в какой‑то резиденции в Малибу, и мне понравился свет на парковке, и мы решили, что почему бы и нет. В итоге мне опять последнее фото нравится больше всего сета.