Немецкий фешен-фотограф Питер Линдберг скончался в возрасте 74 лет. Его портреты публиковались на страницах Vogue, Harper's Bazaar, Vanity Fair. Делимся избранными работами Линдберга, который начал эру супермоделей и задал новый вектор постгламурной модной фотографии.

Обложку январского номера британского Vogue 1990 года принято считать стартом эры супермоделей. Вместо того чтобы выбрать одну героиню, Линберг сфотографировал для кавера Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон
Еще одна супермодель в объективе Линдберга — Кейт Мосс, 1994 год
Мила Йовович для Vogue Italia, 1998 год
Стиль Линдберга был далек от привычного гламура. Даже во время фешен-съемок он старался сделать акцент на человеке. Софи Уилсон, Татьяна Патиц и Линн Кестер, 1987 год
Для немецкого Marie Claire Линдберг снял Летицию Касту в образе Марлона Брандо
Эмбер Валетта в «ангельской» истории для Harper’s Bazaar, 1997 год
Технически именно эта съемка в белых рубашках стала первой, в которой будущие супермодели появились вместе в одном кадре
Линдберг был против явной ретуши и предпочитал показывать людей (пусть даже и супермоделей) максимально естественно. Линда Евангелиста и потекшая тушь, 1994 год
Линда Евангелиста для итальянского Vogue, 1988 год
Мила Йовович прячет грудь и рисует усы в истории Neounisex для Vogue Italia, 1997 год
Кристен МакМенами в образе русского балеруна Вацлава Нижинского, 1992 год
Подробности по теме
Кто такая Алла Вербер и почему ее будет не хватать российскому фешн-сообществу
Кто такая Алла Вербер и почему ее будет не хватать российскому фешн-сообществу