Обложку январского номера британского Vogue 1990 года принято считать стартом эры супермоделей. Вместо того чтобы выбрать одну героиню, Линберг сфотографировал для кавера Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Татьяну Патиц, Синди Кроуфорд и Кристи Тарлингтон
Еще одна супермодель в объективе Линдберга — Кейт Мосс, 1994 год
Мила Йовович для Vogue Italia, 1998 год
Стиль Линдберга был далек от привычного гламура. Даже во время фешен-съемок он старался сделать акцент на человеке. Софи Уилсон, Татьяна Патиц и Линн Кестер, 1987 год
Для немецкого Marie Claire Линдберг снял Летицию Касту в образе Марлона Брандо
Эмбер Валетта в «ангельской» истории для Harper’s Bazaar, 1997 год
Технически именно эта съемка в белых рубашках стала первой, в которой будущие супермодели появились вместе в одном кадре
Линдберг был против явной ретуши и предпочитал показывать людей (пусть даже и супермоделей) максимально естественно. Линда Евангелиста и потекшая тушь, 1994 год
Линда Евангелиста для итальянского Vogue, 1988 год
Мила Йовович прячет грудь и рисует усы в истории Neounisex для Vogue Italia, 1997 год
Кристен МакМенами в образе русского балеруна Вацлава Нижинского, 1992 год