Обратный сексизм: мужчин используют в рекламе помады. Теперь они ее готовят

6 сентября 2019 в 10:00
Посмотрите, как инста-красавцы изучили технику безопасности в лаборатории, надели халаты и стали варить косметику.

Канадский бренд средств для губ Bite Beauty показал, как создаются их продукты, и сделал это эффектно. Позиция бренда — использовать только съедобные ингредиенты. Поэтому каждый ролик выглядит не менее аппетитно, чем инста-видео с тегом #foodporn. Но кроме наглядного раскрытия секретов производства, бренд заморочился с лаборантами. В их роли теперь фитнес-тренеры, модели и блогеры.

Звездный тренер Питер Краус делает помаду в оттенке Sangria Slush. От такой сангрии его худеющие клиентки могут не отказываться
Если вы вдруг не знали, как выглядит возлюбленный Бритни Спирс Сэм Асгари, то вот он — трудится над формулой увлажняющего бальзама для губ
Телохранитель Кайли Дженнер Тим Чанг защищается от сухих губ с помощью скраба с агавой
Модель Бродерик Хантер тоже варит скраб — в перчатках, халате и по ГОСТу

Купить веганскую косметику Bite Beauty в России нельзя, но ее можно найти на международном сайте Sephora.

Расскажите друзьям