Seveki
Бренд Seveki мечется во все стороны. Совсем недавно они выпускали базовую одежду и аксессуары, сейчас свернули производство, распродают остатки, а все свои силы направили в производство косметики. Общим осталось убеждение создателей, что ценообразование должно быть прозрачным.
В линейке пока три основных продукта — очищающая пенка, увлажняющий тоник и крем. Идеальный эпитет для средств — «хорошие». Они не обещают ничего сверхъестественного, но с главными функциями (нежное очищение и базовое увлажнение) справляются.
Делая заказ на сайте, вы сможете разделить каждую банку на все финансовые составляющие: от закупочной цены на ингредиенты и расценок производства, до налогов и комиссий при оплате. Несмотря на такой открытый доступ, ценник марки не кажется подозрительно низким. Каждое из средств стоит порядка 500 р. Доступно, но не удивительно дешево.
Kontier
Если вы хотите блонд как у Лободы или Веры Брежневой — идите в салон Kontier. Именно его создатель Алекс Контье осветляет корни звезд и инстадив.
Чтобы ВИП-клиентки не терялись в уходе за так или иначе поврежденными волосами, мастер создал свою линейку косметики. Цены на лаконичные черно-белые флаконы средств для волос, напоминающие по эстетике косметику Sachajuan, стартуют с 1800 р. — именно столько придется отдать за шампунь из ежедневной линейки. Его люксовый аналог обойдется уже в 3400 р.
Видимо, увлекшись отдушками шампуней и средств для душа, Алекс нырнул и в парфюмерную нишу. Поэтому, если особенный уход за волосами вам не близок, можно переключить внимание на ароматы для дома. Композиции вышли довольно сильными — не пытайтесь использовать их как духи, если не готовы ощущать запах мандарина, шоколада или туберозы без преувеличения весь день.
Flame
Московский бренд Flame охватил всю ароматную нишу. Студия выпускает, наверное все, что может вкусно пахнуть — гели для душа, масла для тела, ароматы для дома, твердые духи, но главное — свечи.
Чтобы не описывать десяток запахов, остановимся на том, что легко передается через экран монитора. Дизайн для своих свече марка выбрала явно ориентируясь на тренды инстаграм-раскладок. Если вы любите аксессуары Muji и свечи Byredo, то ищите подходящий аромат в красно-черно-белых коллекциях в стекле. Правда среди стильных иллюстраций затесалась и тамблер-эстетика из 2010 года и просроченные мемы.
Более строгий вариант — именные свечи в металле. Большинства российских имен здесь нет, зато есть Санса. Вместо со студией керамики Agami Flame выпустил коллекцию свечей в фарфоре. Подходящая покупка для тех, кто переживает о бессмысленности свечей, но порадовать себя все равно хочет. Керамическую посуду после свечи можно будет использовать по прямому назначению — довольно осознанно.
Еще один нестандартный формат для ароматов — саше из вулканической лавы. Небольшие готические камни можно использовать как интересную и красивую замену карточным диффузорам ароматов для дома.