Брелоки
Сначала эта функциональная мелочь захватила скейтерские и стритвир-проекты, а большие бренды, увидев потенциал молодой аудитории хайпбистов, подхватили тренд. Поэтому в 2019 году брелоки — не только вариант сохранности ключей, но и относительно бюджетный способ быть причастным к люксовому сегменту. Для сравнения: тренч Burberry стоит 153 959 рублей, а брелок с логотипом модного дома — 10 745 рублей.
Карабины
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/2/f9/2f9bc0be3f849bb01c6b1ff7f0fb9c3e.png)
Карабин Uniform Experiment, около 2878 р.
![](https://img09.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/4/db/4db684aed714f23fcfdf45b555c5203d.png)
Карабин Spider HMS, 1199 р.
![](https://img02.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/5/50/550343f803b2958bb88e22a3921fa735.png)
Карабин Zara, 1299 р.
![](https://img08.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/9/1e/91efbd3af6d288040b6961966984a393.png)
Карабин DSPTCH x (multee)project, $48
![](https://img05.rl0.ru/afisha/e-x750i/daily.afisha.ru/uploads/images/8/04/8048ec5c8cf02ae9fbb2c3aa4cb209cf.png)
Карабин Rick Owens DRKSHDW, 10 892 р.
Эти устройства, изначально предназначенные для страховки альпинистов и парашютистов, с легкой руки тех же андеграундных дизайнеров превратились в полноценный аксессуар. 16 марта в продажу поступила коллаборация двух японских брендов — уличного Uniform Experiment и ювелирного IVXLCDM: карабины из серебра, 18-каратного золота и бриллиантов. На варианты попроще можно крепить ключи или носить их на сумке и шлевках брюк.
Картхолдеры
В то время, когда мало кто носит наличные, зато точно имеет при себе пару карт — банковских, проездных или дисконтных, — картхолдеры становятся неотъемлемым атрибутом современной жизни. Одинарные или с несколькими отделениями, эти плоские кошельки легко умещаются в кармане.
И не только
Все перечисленные аксессуары объединяют несколько моментов. Во-первых, компактность. Миниатюрные габариты выглядят иронично — вроде «вот вам и без того маленький кошелек, но еще меньше» (вспомните крошечные сумки Jacquemus). Отсюда, во-вторых, — чувство юмора дизайнеров и покупателей. Оно необходимо, чтобы продавать и покупать такие прозаичные вещи, как канцелярскую скрепку Prada. В-третьих, функциональность, но чаще — имитация таковой. Полезные на первый взгляд мелочи, как правило, носят чисто декоративный характер.