От зажима для бумаг Off-White до карабина из «Декатлона» за 300 рублей

Брелоки

Брелок для ключей Represent, 7686 р.

1 из 5

Брелок в виде линейки A-Cold-Wall*, 2384 р.

2 из 5

Ключница Carhartt WIP, 990 р.

5 из 5

Сначала эта функциональная мелочь захватила скейтерские и стритвир-проекты, а большие бренды, увидев потенциал молодой аудитории хайпбистов, подхватили тренд. Поэтому в 2019 году брелоки — не только вариант сохранности ключей, но и относительно бюджетный способ быть причастным к люксовому сегменту. Для сравнения: тренч Burberry стоит 153 959 рублей, а брелок с логотипом модного дома — 10 745 рублей.

Карабины

Карабин Uniform Experiment, около 2878 р.

1 из 5

Карабин Spider HMS, 1199 р.

2 из 5

Карабин Rick Owens DRKSHDW, 10 892 р.

5 из 5

Эти устройства, изначально предназначенные для страховки альпинистов и парашютистов, с легкой руки тех же андеграундных дизайнеров превратились в полноценный аксессуар. 16 марта в продажу поступила коллаборация двух японских брендов — уличного Uniform Experiment и ювелирного IVXLCDM: карабины из серебра, 18-каратного золота и бриллиантов. На варианты попроще можно крепить ключи или носить их на сумке и шлевках брюк.

Картхолдеры

Картхолдер Marni, 9883 р.

1 из 5

Картхолдер Primora, 1000 р.

2 из 5

Картхолдер Maison Margiela, 22 990 р.

5 из 5

В то время, когда мало кто носит наличные, зато точно имеет при себе пару карт — банковских, проездных или дисконтных, — картхолдеры становятся неотъемлемым атрибутом современной жизни. Одинарные или с несколькими отделениями, эти плоские кошельки легко умещаются в кармане.

И не только

Чехол для наушников Zara, 1999 р.

1 из 5

Бейджкипер Palm Angels, 13 113 р.

2 из 5

Кошелек для монет Acne Studios, 12 936 р.

5 из 5

Все перечисленные аксессуары объединяют несколько моментов. Во-первых, компактность. Миниатюрные габариты выглядят иронично — вроде «вот вам и без того маленький кошелек, но еще меньше» (вспомните крошечные сумки Jacquemus). Отсюда, во-вторых, — чувство юмора дизайнеров и покупателей. Оно необходимо, чтобы продавать и покупать такие прозаичные вещи, как канцелярскую скрепку Prada. В-третьих, функциональность, но чаще — имитация таковой. Полезные на первый взгляд мелочи, как правило, носят чисто декоративный характер.

Подробности по теме
Партизанский маркетинг: как Balenciaga остается впереди других домов моды с историей
Партизанский маркетинг: как Balenciaga остается впереди других домов моды с историей