Брелоки
Сначала эта функциональная мелочь захватила скейтерские и стритвир-проекты, а большие бренды, увидев потенциал молодой аудитории хайпбистов, подхватили тренд. Поэтому в 2019 году брелоки — не только вариант сохранности ключей, но и относительно бюджетный способ быть причастным к люксовому сегменту. Для сравнения: тренч Burberry стоит 153 959 рублей, а брелок с логотипом модного дома — 10 745 рублей.
Карабины
Карабин Uniform Experiment, около 2878 р.
Карабин Spider HMS, 1199 р.
Карабин Zara, 1299 р.
Карабин DSPTCH x (multee)project, $48
Карабин Rick Owens DRKSHDW, 10 892 р.
Эти устройства, изначально предназначенные для страховки альпинистов и парашютистов, с легкой руки тех же андеграундных дизайнеров превратились в полноценный аксессуар. 16 марта в продажу поступила коллаборация двух японских брендов — уличного Uniform Experiment и ювелирного IVXLCDM: карабины из серебра, 18-каратного золота и бриллиантов. На варианты попроще можно крепить ключи или носить их на сумке и шлевках брюк.
Картхолдеры
В то время, когда мало кто носит наличные, зато точно имеет при себе пару карт — банковских, проездных или дисконтных, — картхолдеры становятся неотъемлемым атрибутом современной жизни. Одинарные или с несколькими отделениями, эти плоские кошельки легко умещаются в кармане.
И не только
Все перечисленные аксессуары объединяют несколько моментов. Во-первых, компактность. Миниатюрные габариты выглядят иронично — вроде «вот вам и без того маленький кошелек, но еще меньше» (вспомните крошечные сумки Jacquemus). Отсюда, во-вторых, — чувство юмора дизайнеров и покупателей. Оно необходимо, чтобы продавать и покупать такие прозаичные вещи, как канцелярскую скрепку Prada. В-третьих, функциональность, но чаще — имитация таковой. Полезные на первый взгляд мелочи, как правило, носят чисто декоративный характер.