Принято считать, что хороший масс-маркет — это Zara, H&M, Uniqlo и Topshop. Однако мир гораздо разнообразнее: за последние несколько лет силами энтузиастов в России появились свои хорошие и недорогие марки. В новом выпуске — совсем новый бренд, который выпускает только один предмет гардероба — простые белые трусы из хлопка.

Аня Шабалова училась на конструктора одежды — фэшн-индустрия всегда привлекала девушку: «Я часто засматривалась показами мод, любовалась красотой нарядов, плывущими в них моделями». После учебы была работа стилистом, а в начале 2018 года Аня запустила собственную марку — дизайнеру хотелось повторить модель трусов, похожую на ту, что носили в детстве.

Matilda — монобренд — ничего, кроме тех самых «ностальгических» трусов из белого хлопка, не выпускает. Такая стратегия сработала: оказалось, что несмотря на все разнообразие масс-маркета и бельевых магазинов, найти качественные базовые трусы белого цвета с нужной посадкой по-прежнему непросто.

Год ушел на разработку подходящей модели трусов и поиски нужной ткани. Перебирать пришлось разные варианты: пошив в Китае, оптовый заказ у поставщиков и так далее. В итоге, признается Аня, нужные люди сами ее нашли. Сегодня белье отшивается на российской фабрике по Аниным эскизам.

Базовые белые трусы — единственный предмет в коллекции — стоят 600 рублей и сделаны из 100%-го хлопка. «Мы используем натуральные материалы, приятные к телу. Мне кажется, хлопок — самое то для такого интимного предмета одежды», — рассказывает Шабалова.

Со всеми съемками на старте Matilda помогал друг Шабаловой фотограф Паша Павлов. В качестве моделей позвали подруг и знакомых — получилось в меру дерзко и по-хорошему просто.

Кроме основной коллекции молодая марка уже успела выпустить одну коллаборацию. Вместе с художницей Юлей Нефедовой Аня придумала серию белоснежных бикини с яркими вышивками — на коллекцию даже обратил внимание московский шоурум Indexflat. «С Юлиным творческом я знакома давно, нравятся ее шутливые, ироничные рисунки. В какой-то момент Юля сама мне написала, мы встретились и решили, что было бы здорово сделать вышивку по ее эскизам на трусах» — рассказывает Шабалова.

Продажи основной коллекции пока сосредоточены в инстаграме, но Аня обещает, что скоро появится онлайн-магазин — все-таки на сайте выбирать и заказывать значительно проще. Про коллаборации тоже обещает не забывать — Аня признается, что у нее уже есть несколько приглашений к творческому сотрудничеству.