Новые марки и бьюти-принт: чем запомнился 2018 год?

21 декабря 2018 в 19:46
«Афиша Daily» подводит красивые итоги года: новые места, привезенные марки и журналы, которые рискуют в сложное для печатки время.
Где покупали?
Sephora

Однозначно главный магазин косметики в мире после долгих лет ожиданий и надежд начал свою экспансию на территории центральных городов России. Вместе с черно-бело-красными витринами в Москве и Петербурге появилась и новая косметика: австралийские хайлайтеры Becca, премакияжные сыворотки с блестками и золотом Farsali, палетки для каноничного инстаграм-мейка Huda Beauty, сверхстойкие подводки Kat Von D, гигантские бронзеры Marc Jacobs Beauty и не только.

В дни открытий очереди попробовать эксклюзивы первыми (и еще получить подарки) могли обогнуть весь этаж торгового центра. Сейчас в магазинах стало немного спокойнее — часть покупателей перешла на интернет-площадку.

Foam

Интернет-магазин Foam раньше специализировался на мужской косметике и парфюмерии, теперь это мекка для skincare-энтузиастов. Преобразил место дуэт бьюти-редактора Blueprint Маши Ворслав и науч-поп-блогера с прицелом на уход за кожей Адэль Мифтаховой. Вместе девушки добавили в ассортимент магазина марки, выпускающие средства с активными ингредиентами, — CosRx, RejudiCare, Verso, Blithe и другие.

Помимо работающих средств Foam славится подробными и разъясняющими статьями, а также молниеносной доставкой.

Что покупали?
Zielinski & Rozen

Марка, которую вы найдете в каждом списке «Что привезти из Израиля?», теперь базируется в Leform и ЦУМ. Парфюмер Эрез Розен знатно затусил в Москве и успел даже придумать фирменный аромат для отеля Moss. На деревянных полках фирменного корнера стоит искать перченые ароматы для себя и дома, травянистые средства для тела и цитрусовые свечи.

Krygina Cosmetica

Блогер, научившая российских женщин правильному контурингу и поднявшая продажи брендам Yves Rocher и Nouba (в своих видео Елена Крыгина советовала маст-хэв-средства этих брендов, которые, по отзывам покупательниц, разбирались в магазинах мгновенно. — Прим ред.) уже успела открыть студию красоты и интернет-магазин. Косметика собственного производства не стала неожиданным шагом, но вызвала неоднозначные реакции. Бьюти-блогеры жаловались на недостатки упаковки, но хвалили качество продуктов, а админы телеграм-каналов и ответственные потребители не одобряли тестирование на животных.

Так или иначе, отечественный замах на Mac Pro с мультифункциональными средствами и блестками всех сортов не остался незамеченным.

The Inkey List

Скандалы с брендом The Ordinary, в которых до сих пор невозможно разобраться, привели к логичному последствию — появлению новых инди-марок средств для ухода за кожей.

Самый яркий пример — The Inkey List, британский бренд таких же монохромных баночек с такими же точечными составами. Почти те же средства за почти те же деньги, только без мытарств по поводу этичности поддержки.

Коллаборация Organic Kitchen с блогерами

Среди десятков пестрых и не всегда стильных обложек с незнакомыми именами появилась пятерка самых обсуждаемых средств года. Инстаграм-визажист Арюна Тардис создала увлажняющий гель для лица, гуру здорового питания Ольга Малышева придумала пилинг-маску с целым букетом кислот, Адэль Мифтахова выпустила первый достойный гидрофильный бальзам российского производства, Маша Ворслав придумала мультифункциональный крем, а бывший директор по развитию интернет-магазина Pudra.ru Сергей Остриков создал глиняную маску с кислотами.

Доступность банок (стоимость каждой не превышает 350 р.) и авторитетные лица на упаковках сделали свое дело — за некоторыми средствами покупатели гоняются по всем магазинам Organic Shop.

CeraVe

Косметику, основанную на церамидах, американские дерматологи советуют чуть ли не каждому школьнику. Купить ее легко, стоят средства доступно и, в отличии от большинства молодежных линеек, не состоят полностью из спирта и салициловой кислоты, а направлены на восстановление защитного барьера кожи.

Теперь бело-синие банки стоят в российских аптеках. Присмотреться советуем все тем же подросткам и людям с атопичной кожей.

Сrayola

Универсальные карандаши для макияжа, которые появились на сайте ASOS, незаслуженно обделены вниманием. Десятки ярких цветов, которыми можно измазаться с головы до ног, могут пригодиться и во время подготовки к новогодней вечеринке, и в условиях утренней спешки на работу.

Что читали?
Flacon

Журнал косметического гипермаркета «Золотое яблоко» радовал статьями с профессионалами индустрии, но оставался незамеченным. В июне стало известно, что перезапуском Flacon займется команда Алены Долецкой. Так, в сентябре в магазине появилась обложка с улыбающейся рыжей моделью. Внутри увесистого тома между модных съемок и статей о косметике были и спорные материалы о вреде бодипозитива, и комментарии Яны Рудковской. С недавнего времени журнал перестал быть корпоративным изданием «Золотого яблока» — номера Flacon больше не лежат у кассы магазина, как бесплатный подарок к покупке. Второй том, вышедший под конец года (всего журнал будет выходить четыре раза в год), был посвящен мужчинам в косметике во всех смыслах.

Scent

Еще одно издание, появившееся благодаря поддержке крупного дистрибьютора нишевой парфюмерии Esterk Lux Parfum, — журнал Scent. На страницах принта, как ни удивительно, интервью с парфюмерами, стильные съемки с ароматами, подборки духов.

Как и Flacon, журнал будет выходить четыре раза в год, правда планирует перейти еще и в диджитал-направление: выпускать статьи на сайте и занимать читателей между выпусками номеров.