Адвент-календари — коробочки с 12 или 24 окошками, за которыми спрятаны разные приятные мелочи, — стоит дарить любителям сюрпризов или заядлым путешественникам. Первые точно получат удовольствие от процесса вскрытия адвента, а вторые наполнят свою летную косметичку.

Lumene

Мы распаковали новогодний календарь финской марки в АСМР-видео, чтобы вы могли посмотреть на его содержимое, а заодно и расслабиться.

Цена 5990 р.

LʼOccitane

Бренд выпустил две версии адвент-календаря со своими бестселлерами: «Классика» и «Премиум». Состав наборов не держится в секрете — классический календарь сосредоточен на уходе за телом и волосами, а версия пороскошнее включает в себя несколько продуктов для ухода за кожей лица.

Цена за классическую версию 4299 р.
Цена за премиум-версию 8599 р.

Lookfantastic

Еще один мультибрендовый адвент, в котором почему-то на одно окошко больше. Календарь окупает полноразмерная палетка для контуринга High Definition Brows, голографический хайлайтер Illamasqua, зеленая снаружи, но розовая внутри помада Lipstick Queen, а еще карманная тушь Eyeko и антистресс-масло This Works.

Цена 7300 р.

Clinique

Лучший способ самостоятельно протестировать заслуженные бестселлеры и спорные продукты марки. В наборе можно найти миниатюры знаменитой трехступенчатой системы (здесь не ядреная версия для проблемной кожи, а почти универсальная вариация для комбинированной, склонной к сухости), роликовый гель для кожи вокруг глаз Pep-Star, стойкую тушь Lash Power, которая выдержит любой снегопад, но легко снимется горячей водой, и мини-версию помады-бальзама в карандаше Chubby Stick.

Цена 7500 р.

The Body Shop

24 окошка с миниатюрными банками средств для тела и пробниками масок. Первые отправляются в косметичку путешественника, вторые нужны, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на полноразмерные варианты. Из интересного — эксфолиирующие перчатки как достойная замена мочалке (но и она здесь тоже есть).

Цена 6990 р.

ASOS

На британский сайт стоит идти не только за стильной одеждой, но и за неочевидной косметикой. В адвенте — сборная солянка брендов и продуктов: от надоевшего бальзама Carmex и бронзера Benefit Hoola до полезного крема Cicapair Dr. Jart+, хайлайтера MAC, недешевых патчей Skyn Iceland и средства для умывания Alpha-H. Раскупают эту коробку быстрее, чем более скромную по количеству продуктов, но не по составу мужскую версию.

Цена 4690 р.

Aveda

Двенадцать продуктов для ухода за волосами: от стандартных шампуней до специфических тоников и почти не вредных укладочных средств. Все это приятно пахнет и упаковано в минималистичные тюбики спокойных цветов.

Цена 4552 р.

Paul & Joe

Если бы любителям кошек и фанатам косметики надо было бы придумать идеальный общий подарок — получился бы этот календарь. Первые могли бы его даже не раскрывать, а любоваться трогательными иллюстрациями котиков, а вторые сразу бы распечатали окошки, чтобы достать все фигурные флаконы и пестрые банки.

Цена 6240 р.

NYX Cosmetics

Яркие иллюстрации с блогерами для адвента NYX отрисовала художница Наташа Лиллипор, а сам бренд собрал 24 предмета декоративной косметики: тени, румяна, хайлайтеры, помады и блески. Стоит брать хотя бы ради околочерной помады Kiev.

Цена 4500 р.
Подробности по теме
АСМР-чтения «Афиши»: рецензия Зельвенского на «Догмэна»
АСМР-чтения «Афиши»: рецензия Зельвенского на «Догмэна»