Причины, по которым хочется пользоваться «съедобной» косметикой, могут быть разными, но проблема зачастую одна: органическая помада блеклая, а тон просто не держится на лице. «Афиша» заглянула в мир стойкой и дорогой органик-косметики, чтобы выяснить, какие банки надо брать.

Говоря об органической косметике, первым делом нужно отметить — нет никаких причин считать, что маркировка «100% Organic» делает флакон тонального крема или палетку хайлайтеров безопаснее тех, на которых такой надписи нет. Некоторые натуральные ингредиенты (например эфирные масла), бывают куда более аллергенными, чем пугающие компоненты с труднопроизносимыми названиями.

Это, конечно, не значит, что использование органической косметики является признаком невежества и бездумного консьюмеризма. У таких марок встречаются роскошные текстуры и приятные натуральные цвета, которые трудно найти в «традиционной» косметике. Кроме того, кому-то приходятся по душе ухаживающие свойства таких продуктов: например, если обычные тени для век или помады могут высушивать кожу, их «природные» аналоги часто оказываются питательными и увлажняющими — в основе таких средств, как правило, большое количество базовых масел.

8 достойных органических средств

Губная помада в стике Ilia Satin Lip Crayon, $24

Во-первых, это красивый, стойкий и удобный как для прорисовки контура, так и для прокраски губ продукт. Во-вторых — только посмотрите на названия оттенков! Никаких заигрываний в духе «pretty pink» и «sultry baby». Как вам, например, помадный трибьют группе Joy Division в оттенке «Transmission»?

1 из 8

Тушь Kjaer Weis, $38

Туши — пожалуй, самая сложная категория в органической косметике. Большинство требует танцев с бубном на ретроградный Меркурий, чтобы ровно распределить их по ресницам и удержать на них хотя бы пару часов. Kjaer Weis удобна в использовании, отлично выглядит на ресницах и подкручивает от души. А ее упаковка буквально кричит «тяжелый люкс» (в хорошем смысле этого слова).

2 из 8

Хайлайтер RMS Beauty Living Luminizer, 3204 р.

Еще одна банка органик-бренда канадки Роуз-Мари Свифт — кремовый хайлайтер. Именно на такие продукты стоит в первую очередь обращать внимание в отделах «clean beauty»: кремовые сияющие текстуры в органических марках почти всегда особенно хороши. Этот хайлайтер создает натуральное влажно-жемчужное свечение, идеально распределяется и растушевывается.

8 из 8