Взрослая теннисная коллекция Reebok Classic и Hall of Fame
Кроссовки, 7990 р.
Панама, 1990 р.
Шорты, 4390 р.
Reebok хоть и соревнуется с Nike и adidas в гонке за звание главного лайфстайл-бренда из спортивных, делает это будто в другой плоскости. Пока adidas наряжает всю Москву в футуристичные кроссовки NMD, дизайнеры Reebok скооперировались с лос-анджелесской стритстайл-маркой Hall of Fame и выпустили околотеннисную капсульную коллекцию. Традиционную модель кроссовок Club C пошили полностью из текстиля, превратив в идеальную летнюю пару, а к остальным вещам — футболкам-поло, бомберам, шортам, кепкам — пришили светоотражающие детали. Что имеется на выходе? Статная и притом совершенно воздушная мужская линейка вне моды и времени. Продаваться вещи начнут со 2 апреля в магазинах Reebok Classic, а также в Sneakerhead и Brandshop.
Косметика Monki доехала до московских магазинов
Румяна, 800 р.
Подводка-маркер, 700 р.
Палетка теней, 800 р.
Блеск для губ, 500 р.
Карандаш для губ, 700 р.
Лак для ногтей, 400 р.
Недорогие баночки и тюбики из линейки Monki Beauty наконец-то стали продаваться и в московских магазинах марки. Это простая декоративная косметика, от которой не ждешь чудес — такую стоит покупать, хотя бы чтобы узнать, пойдет ли вам розовая помада, или когда в первый и последний раз в жизни ситуация обязывает вас наклеить на ногти слой блесток. В коллекции — помады, яркие блески для губ, лаки для ногтей фестивальных расцветок, толстые маркеры для век для драматических стрелок, шиммеры, — то есть косметика для особого случая, когда сильно тратиться не хочется.
Классические Ray-Ban в дениме
15 600 р.
15 600 р.
15 600 р.
15 600 р.
Ray-Ban — это редкий случай, когда марке вообще не надо переделывать форму: модель Wayfarer совершенна и, кажется, будет модной, пока в Калифорнии не допилят Google Glass и не совершат уже технологическую революцию. Вместо того чтобы как-то кардинально экспериментировать с оправой, Ray-Ban играются с цветами и текстурами. Весеннюю партию сделали джинсовой, а в отдельные экземпляры вставили зеркальные линзы. Носить — когда вы в дениме с ног до головы.
Весенняя обувь Alberto Guardiani — хотя бы помечтать
42 240 р.
29 040 р.
42 000 р.
33 120 р.
29 040 р.
42 240 р.
Обувь итальянской марки Alberto Guardiani — в хорошем смысле изящная, идеально пошитая и делающая реверансы Аните Экберг в «Сладкой жизни». Стоит она при этом больше, чем в принципе стоит тратить на обувь. Впрочем, если у вас есть лишние 40 тысяч рублей и два шестых айфона — то почему нет? Либо идеальные босоножки, которые не перестанут быть идеальными через год, либо за те же деньги — уцененный Margiela из прошлогодней коллекции.
Полноценный свадебный раздел на Asos
Бюстгальтер и трусы Wildfox, по 5119 р.
Платье-кимоно Asos, 14 285 р.
Платье Self-Portrait, 35 714 р.
Платье Chi Chi London, 7738 р.
Туфли True Decadence, 3333 р.
Босоножки Asos, 4999 р.
Сумка Asos, 4761 р.
Сумка Asos, 4523 р.
На Asos запустился полноценный свадебный раздел — с белыми кружевными платьями, костюмами для женихов, нарядами для подружек невесты, бельем для первой брачной ночи и пижамой для медового месяца. Легкий способ превратиться из тыквы в принцессу: цены на свадебные платья начинаются от 7 тысяч рублей.
Asos
Весенняя коллекция Vagabond — с прошлой весны ничего не изменилось, и хорошо
Босоножки, 6000 р.
Кеды, 8200 р.
Туфли, 6400 р.
Сандалии, 5500 р.
Ботинки, 7500 р.
У Vagabond все ровно и спокойно — все те же дико удобные ботинки на толстом каблуке, кеды без лишних деталей и лоферы с округлым носом. Этой весной бренд добавил светлых цветов: привычные башмаки выполнили в небесно-голубом, светло-сером, серебристом. Марки, которая лучше бы решала вопрос базовой обуви, если говорить о цене, качестве и красоте, в мире до сих пор нет.