Принято считать, что хороший масс-маркет — это Zara, H&M, Uniqlo и Topshop. Однако мир гораздо разнообразнее: за последние несколько лет силами энтузиастов в России появились свои хорошие и недорогие марки. На очереди — нормкор-купальники московской марки Flying Canoe

Анастасия Контантинова
Соосновательница Flying Canoe

Мы с моим мужем Пашей уже довольно давно думали над собственной маркой и пробовали себя в создании совершенно разных вещей: пилили, красили, резали по дереву, отливали самостоятельно семплы ювелирных изделий. Даже выжгли дыру в полу съемной квартиры. Пол тут же починили, но страсти к сталелитейному делу после этого немного поубавилось.

Мысль шить купальники пришла примерно полгода назад, когда никак не удавалось найти идеальный купальник в преддверии отпуска. Я тут же поделилась с Пашей, что нам нужно шить простые базовые купальники, а вдобавок к ним еще и лаконичную спортивную одежду, сразу же нарисовала эскизы моделей, а он собрал мудборд для съемок и дизайна. Название у нас уже было — как раз потому, что это далеко не первое наше начинание.

Мы не пытаемся изобрести велосипед, да и в целом мы скорее не про ультрамодное, которое через пару лет будет выглядеть дико или нелепо, а про простые и понятные формы, изящные линии и красивые цветовые решения, не особо подчиняющиеся времени.

Одной из главных проблем оказалось найти конструктора одежды, поскольку материал капризный и работать с ним умеют и хотят очень немногие. Ну и, разумеется, поиск ткани тоже тот еще квест, а цветовые палитры, которые везут к нам в страну, — это вообще отдельная песня. Мы решили начать с самого универсального цвета — черного, но в дальнейшем планируем серьезно расширить палитру.

На данный момент у нас разработано и запущено в тираж четыре модели. По сути, это довольно условное деление, поскольку каждую единицу (верх/низ), можно приобрести отдельно и составить свое идеальное комбо. Слитный купальник стоит 5000 рублей, трусики и бюстгальтеры по 2000 рублей. Думаем про одежду для спорта. Хотим начать с легинсов и спортивных топов для йоги, бега и прочего. Дальше пока не загадываем, надо понять, как будет развиваться марка. Если купальники будут активно продаваться, расширим цветовую гамму, добавим другие модели и спортивную линейку выпустим только к весне.