По образованию Аня Гольдман IT-инженер, но, как и многие, ни дня не работала по специальности: девушка всегда хотела реализовать себя в фэшн-индустрии. Карьера началась с работы в журнале в качестве стилиста. Дальше был путь от продавца-консультанта Bosco до персонального шопера в ГУМе и сотрудничество с Ralph Lauren. На пике своей карьеры Аня по семейным обстоятельствам перебралась жить на Бали. Первые полгода Гольдман изучала возможности реализации на острове. Так возникла идея создавать что-то свое.
С самого начала Naked Letters был задуман как интернет-проект. Аня придумала концепцию, нашла производство и создала онлайн-магазин. Бали далеко от крупных городов, так что единственным способом отправки стала почта Индонезии. Так в качестве упаковки были выбраны конверты, которые разлетались к клиентам по всему миру.
В основу концепции лег лаконичный дизайн и новое прочтение ткани, которую в основном используют для пошива свадебных платьев и аксессуаров. Сейчас в коллекции Naked Letters есть топы, ночные сорочки и цветные трусы из полупрозрачного тюля. Цены варьируются от 25 долларов за бикини или топ до 55 долларов за комбинацию на тонких бретелях.
Процесс производства устроен следующим образом: дизайн модели и первый семпл разрабатывает сама Гольдман. Потом на производстве создается еще один семпл. Если все в порядке, предмет запускается в производство. Аня признается, что большой удачей стало найти открытых к новым знаниям и опыту людей на производстве. Так как материал нижнего белья очень деликатный, работа требует особого подхода. Фактически каждая отшитая единица — ручная работа опытного портного. Аня сама придумала технологию выкройки материала: обычными ножницами тонкую ткань резать нельзя — получается эффект рваного края.
Сейчас всем — от процесса производства до отправки клиентам — по-прежнему занимается сама Гольдман. Большими помощниками стали московские друзья: стилисты, фотографы, визажисты, которые прилетают на остров. С ними Аня делает визуальный контент для сайта и инстаграма.
Производство базируется на Бали. Это дает возможность взаимодействовать с людьми, работающими на производстве, на всех этапах. «Я просто сажусь на байк и через полчаса оказываюсь на месте. Единственной сложностью поначалу был языковой барьер, поскольку не все разговаривают на английском языке. Поэтому я понемногу учу индонезийский и пользуюсь Google Translate, чтобы в деталях донести свою мысль», — рассказывает Анна.
Так как и сама Гольдман, и производство Naked Letters находятся вдали от России, сайт и инстаграм изначально были только англоязычными. Со временем статистика показала, что российская аудитория тоже большая, поэтому сейчас вся информация дублируется на русском языке. Заказывают полупрозрачное нижнее белье в Америку, Японию и Европу.
Я не буду оригинальна, если скажу, что нахожу вдохновение в людях. Для меня важны и мои личные переживания. Мой любимый мужчина — тоже мой вдохновитель. Все, что я делаю, первым видит он. Этьен — дизайнер-творец с тонким вкусом, поэтому мне всегда интересно услышать его мнение.
Вообще, приятным открытием было то, что мужчины заказывают мое белье для своих любимых. Каждый раз я говорю им, что они большие молодцы! В будущем я планирую повесить карту мира и отмечать на ней страны, куда я отправляю свои «письма».