перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Битвы гигантов 10 самых дурацких роликов Microsoft, HTC, Samsung и прочих мобильных компаний

На днях стало известно, что коты будут рекламировать телефоны Lumia. В связи с этим «Воздух» вспомнил еще примерно дюжину примеров бессмысленной и необъяснимой телефонной рекламы.

Технологии

Lumia 930 и коты

Lumia 930 — первый флагман компании Microsoft, образцово-показательное устройство c операционной системой Windows Phone, продолжение известной нокиевской серии смартфонов, но уже без самой Nokia. Мощный, но в остальном довольно посредственный телефон. Этот ролик о нем сняла Миа Мулларки, малоизвестный режиссер короткометражек. «Майкрософт» проводил недавно какой-то творческий конкурс, и вот, значит, победитель. Даже если вообразить, что кто-то все еще готов бесконечно долго смотреть на котов (сов, лемуров и енотов), все равно непонятно, что, собственно, говорит эта реклама о телефоне, кроме того, что у него есть чат, камера плюс, если это кому-то интересно, какая-то своя операционная система (которая, мягко говоря, большой популярностью не пользуется).

Lumia 925 и зомби

Один из последних выдающихся релизов Nokia, в прошлом году модель Lumia 925 еще выделялась возможностями своей камеры с технологией PureView, позволявшей в относительной темноте делать снимки чуть лучше, чем айфон или самсунговский Galaxy. Эту идею попытались обыграть в рекламном ролике, но получилось бог знает что: Lumia — телефон для нормальных людей, остальные телефоны — для зомби, которые терроризируют других фотовспышкой. Еще пользователи заметили, что на 24 секунде там появляется Янукович.

Blackberry Z10 и уточки

Прошлогодняя реклама и, возможно, последняя, но совсем не лебединая песня умирающей Blackberry. Поскольку покупателя все труднее убедить, что новая модель Z10 умеет что-то, чего не умеют другие телефоны, маркетологи компании решили пошутить и показать, что она не умеет. Blackberry не превратит человека в слона или в неопалимую купину, а грузовик — в уточек. Ха-ха.

HTC One и бла-бла-бла

Храбрее поступили в HTC. У компании, которая в свое время выпустила первый андроидофон, не все так плохо, как у Blackberry, и телефон HTC One отличный, но все же ответить коротко и внятно, чем он так хорош, не получается. Отсюда, видимо, такая идея: в одном ролике Гэри Олдман отказывается что-либо объяснять («HTC — это не для всех»), а в другом совсем не смешно повторяет «бла-бла-бла» и советует зрителю задавать все свои вопросы про телефон интернету.

HTC One и Дауни-младший

Смотреть на прошлогоднюю рекламу HTC совсем страшно. Они заплатили 12 миллионов долларов Роберту Дауни-младшему, чтобы тот менял очки в кадре и придумывал разные расшифровки аббревиатуры HTC. Зрелище получилось примерно такое же бессмысленное, как и расшифровки: «humongous tinfoil catamaran» («огромный катамаран из фольги»), «hipster troll carwash», «hold this cat» и так далее.

Samsung Galaxy S4 и яблоко

Мы писали на днях о некоторых неудачных (но по большой части все же удачных) роликах Samsung, в которых тот шутит над Apple. Но забыли про самый идиотский пример. Это реклама Galaxy S4, которая пытается посредством иносказаний сообщить, что айфон это не телефон, а вот Galaxy — это и телефон, и повод сплясать с ниндзя, и что-то про козлов.

Samsung Gear и лопата

Признанный едва ли не всеми техблогами как абсолютный провал и худшая реклама Samsung, ролик Galaxy Gear сняли непорочные ангелы: его героиня влюбляется в парня, потому что он носит умные часы. Проблема, наверно, даже не в этом и не в том, что ролик врет, поскольку эти Gear не самое идеальное устройство. Проигравшим в этой рекламе оказывается парень с большим и предположительно самсунговским телефоном. То есть Samsung, выпускающий больше всего телефонов в мире, сам же их высмеивает.

iPhone 5c и разнообразие

В прошлом у Apple было немало странных рекламных кампаний и еще больше пародий или, например, не совсем правдивых обещаний. Единственное, к чему придирались за последний год, это второй рекламный ролик цветного iPhone 5c. Претензии несколько надуманные, но все же. Во-первых, люди в нем просто разговаривают по телефону, и наличие такой фичи, в общем-то, не новость, хотелось бы услышать что-то еще. Во-вторых, нашлись люди, посчитавшие слоган «For the Сolorful» расистским.

«Евросеть» и косточка

Строго говоря, это не реклама и не совсем про телефоны. Это зимнее обращение главы «Евросети» к сотрудникам, в котором он на примере с куском мяса объясняет, как хорошо они поработали: забрали все мясо себе — теперь надо только засунуть косточку в жопу конкурентам. Стратегическая цель на этот год — остаться одной-единственной компанией на рынке. Ролик зачем-то вывесили на ютьюб, так что его можно считать официальным высказыванием компании о том, что представляет собой «Евросеть», торговля телефонами в России и вообще.

LG G Flex и бородатая ладонь

Наконец, самая мерзкая реклама за всю историю телетрансляций. LG G Flex — это гигантский телефон с изогнутым экраном и самозаживляющимся корпусом. Этим летом в компании решили, что они сделали «самый человечный телефон» и что этот человечный и почти биологический образ надо раскрыть с помощью диковатой метафоры про ладошку и чесночные поцелуи.

Ошибка в тексте
Отправить