перейти на мобильную версию сайта
да
нет

11 друзей промоушена: Духовны, Клуни, Уиллис и другие звезды иностранной рекламы

Один из главных хитов ютьюба последних дней – рекламный ролик, в котором Дэвид Духовны фантазирует о том, как сложилась бы его судьба, родись он в СССР. «Воздух» вспомнил 10 других иностранных рекламных роликов американских звезд, которые изрядно повеселили мир.

Кино
11 друзей промоушена: Духовны, Клуни, Уиллис и другие звезды иностранной рекламы

Сильвестр Сталлоне для «Русского льда» (Россия)

На самом деле видео с Духовны – своеобразный сиквел известной рекламы со Сталлоне. В ролике актер, прабабушка которого родилась в России, перечисляет вещи, которые его в той или иной мере определяют: итальянские костюмы, бразильский кофе, английские авто, американские друзья… и русский характер. Словом, образцовый Global Russian. В рекламе с Духовны обошлись без космополитизма: сплошной русский дух.

Брэд Питт для SoftBank (Япония)

Мало кто в штатах, кроме Анджелины Джоли, знает, что Брэд Питт снимался у Вонга Кар Вая и Уэса Андерсона — в рекламе японского сотового оператора SoftBank. У первого Питт просто красуется, зато второй сумел утрамбовать в 30-секундный ролик целую оду жизни и кинематографу размером с «Отель «Гранд Будапешт». Вышедший в 2008 году ролик — одно из первых появлений на экранах обновленного Питта, усатого и ироничного. Следом были «Сжечь после прочтения», «Бесславные ублюдки» и многое другое.

Меган Фокс, Брюс Уиллис и Майк Тайсон для CCAA (Бразилия)

Лингвистическая школа CCAA помогает говорящим по-португальски бразильцам быстро осваивать более перспективные испанский, английский и немецкий. Чтобы гарантировать клиентам успех, бренд подтверждает свою крутизну с помощью носителей иностранных языков — Брюса Уиллиса, Джессики Альбы, Сэмюэля Джексона и других звезд. В самом популярном ролике два потерпевших крушения бразильца оказываются на острове, населенном едва одетыми клонами Меган Фокс. Но объясниться с ними они не могут и в итоге оказываются на острове у людоеда Майка Тайсона. В другом ролике Брюс Уиллис дерется со злодеем в самолете и просит все тех же ребят протянуть ему парашют. Но они все путают. Такие вот трудности перевода.

Брюс Уиллис для «Траста» (Россия)

Перед Бразилией Уиллис уже имел дело со странами БРИКС. В 2010 году он вслед за Владимиром Турчинским стал официальным лицом банка «Траст». В роликах бренда Уиллис ведет привычный образ жизни крепкого орешка, но иногда отвлекается от спасения мира, чтобы выдать кредит или проконсультировать по телефону Сергея Петровича. 1 апреля 2013 года на сайте Sostav.ru удачно пошутили, что на самом деле вместо Уиллиса в рекламе снялся глава рекламного агентства BBDO Игорь Лутц, загримированный специалистами фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

Мадонна для Takara (Япония)

Реклама японского алкогольного бренда с участием Мадонны, снятая в 1995 году, сегодня кажется тизером «Запрещенного приема» Зака Снайдера. Деревянные сандалии гэта, безумная прическа, средневековый замок, кислотные спецэффекты, героическая музыка, острая катана, поверженный дракон.

Джордж Клуни и Джон Малкович для Nespresso (Швейцария)

Многочисленные ролики Клуни для итальянского Martini и швейцарского Nespresso построены на одной и той же шутке: тщеславный американец мучается в Европе оттого, что его никто не узнает. Эта тоска (и упавший рояль) приводят героя в рай, в котором уже поселился Джон Малкович. Ударная шутка: «А кино вы тут снимаете?» — «Нет, это ведь рай, все продюсеры и агенты в другом месте».

Николас Кейдж для Sankyo Pachinko (Япония)

Реклама японских игровых автоматов с участием самого брутального гика планеты подозрительно напоминает эпизод нашего «Ералаша». Кейджа встречают две плейбоевского склада блондинки, и он спрашивает, не двойняшки ли они. «Нет, тройняшки!» — радостно отвечают девушки, и окружающий мир превращается в беспроигрышный игровой автомат.

Снуп Догг для Vybe Mobile (Германия)  

Съемки в российских «Одноклассниках» — не самый страшный грех рэппера и актера Снуп Догга. В рекламном ролике 2008 года он надел парик, смокинг и вышел из холодильника, чтобы притвориться Роем Блэком — покойным немецким исполнителем шлягеров, который и чернокожим-то не был. Если бы из духовки не выскочили две девицы на каблуках, можно было бы решить, что Снуп Догга кто-то подставил.

Кеану Ривз для Suntory (Япония)

Обыгранная в «Трудностях перевода» история западной звезды, приехавшей в Японию рекламировать алкоголь, знакома многим голливудским актерам. В интернете сохранились съемки с Орсоном Уэллсом, выпившим весь реквизит, но не перестающим делать дубли. А в последние годы рекламу бурбона Jim Beam на азиатских рынках монополизировал Леонардо Ди Каприо, от которого в кадре не требуют ничего, кроме как быть собой. Ответственнее всех к рекламе «Сантори» подошел молодой Кеану Ривз: ролик с его участием — эффектный кроссовер «Адвоката дьявола» и «Матрицы» (снятый и до того и до другого).

Арнольд Шварценеггер для Yosh (Япония)

Еще сумасброднее в Японии выглядит реклама безалкогольных напитков. В ролике Biogurt Шон Коннери вместе с говорящим кроликом катается на машине и натыкается на гигантский контейнер с йогуртом — таким, что ни взболтать, ни смешать. А в фильмографии Арнольда Шварценеггера есть целых 11 минут рекламы энергетических напитков, кофе и растворимых супов — удивительные пародии на «Джуниора», «Терминатора», «Бэтмена и Робина», «Вспомнить все» и «Кактуса Джека», подчеркивающие неявное величие этих фильмов.

Собственно, Духовны для «Короны»

Ролик понравился интернет-пользователям, но вызвал раздражение у политизированных СМИ по обе стороны океана. Американский сайт GlobalPost посчитал рекламу проявлением национализма (забыв добавить слово «пещерный»). А канал «Россия 24» напомнил зрителям, что в апреле Духовны распрощался со своими русскими корнями через твиттер. Тогда он написал, что всегда считал себя русским, но теперь понял, что всю жизнь был украинцем. «Никогда не поздно что-то изменить», — закончил свой твит Духовны. И вот спустя пару месяцев новая метаморфоза.

Ошибка в тексте
Отправить