перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Xbox 360 Spring Showcase Halo 4, Fable Journey и караоке для хаттов

Первое письмо с большого мероприятия в Сан-Франциско, где стало ясно, во что будут играть в этом году владельцы Xbox 360.

Архив

Стоит сразу сказать, что про Halo 4 почти ничего не стало понятно — ровно в таком статусе главная игра 2012 года пребывает с прошлогодней Е3, где и была анонсирована. На Spring Showcase ее показывали за плотно закрытыми дверями и в неинтерактивном виде — грубо говоря, демонстрировался очень красивый двухминутный ролик многопользовательского режима. Обрывки подтвержденной информации: главными врагами в Halo 4 будет не привычная по первой трилогии раса Covenant, а некое неназванное «древнее зло» — вероятнее всего, загадочные Forerunners, вскользь упоминавшиеся в ранних играх. Еще авторы новой Halo, 343 Studios, уверяют, что ничего красивее нее на Xbox 360 не было и не будет — в это легко верится с учетом упорных слухов об анонсе новой приставки Microsoft в ближайшие месяцы. Также из упомянутого ролика стало понятно, что многопользовательские бои станут еще быстрее, чем раньше, — а они, надо сказать, и в ранних играх отличались сверхчеловеческой скоростью на пределе восприятия.

С самого первого прошлогоднего тизера Halo 4 миллионы людей по всему интернету переживают по следующему поводу: новая броня Мастера Чифа оснащена этакими плавниками на плечах — в прежних Halo ничего подобного не было.

Сотрудники 343 на прямой вопрос автора этих строк начали прятать глаза, хихикать и бормотать в том смысле, что это «чисто эстетическое решение», — что, конечно, неправда. В любом случае скоро все выяснится — Halo 4 выйдет осенью этого года.

Halo 4

Гораздо интереснее дела обстоят с Fable Journey. Здесь есть небольшая, но драматическая предыстория: игру анонсировали на той же самой прошлогодней E3, и на тот момент она вызвала дружное удивленное отвращение — Journey настаивала на использовании Kinect и сама же явно была не готова к такому повороту событий. За прошедшие десять месяцев концептуально не изменилось ничего: для игры в Journey понадобится Kinect; зато обнаружились некоторые важные нюансы.

В Сан-Франциско игру показывал лично Питер Молинье — художественный руководитель Lionhead Studios и профессиональный визионер, который по такому случаю изображал пожилого сказочника-злодея; он, в частности, с порога пообещал полной комнате интернациональных мужчин «научить их волшебству». И действительно: для взаимодействия с Fable Journey не нужно не только нажимать кнопки, но и дергаться и скакать перед экраном — это, кажется, первая игра для Kinect, которой удобнее и логичнее управлять, развалившись на диване. Во время получасовой демонстрации можно было понукать коня вожжами, вытаскивать из него же вражескую стрелу, гонять молниями каких-то тварей и разбирать на части старинные руины — и все это, честное слово, ощущается самым естественным образом. Молинье сказал еще, что Journey будет реагировать на голос играющего — причем не на конкретные слова (русский язык, напомним, устройство не поддерживает по сей день), а на интонации. То есть если орать на оппонента, заклинания нанесут ему больший урон, и наоборот — если тихо шептать гадости, то можно точнее управлять их траекториями.

Нужно, наверное, оговориться, что в теории заклинания Молинье всегда звучат гипнотическим образом, но с их воплощением в реальность неизменно получается как-то странно. В любом случае, Fable Journey пока выглядит самым интригующим образом.

Fable Journey

Многострадальный и уже неоднократно отложенный проект Kinect Star Wars вроде бы должен окончательно выйти в ближайшие недели и на Spring Showcase демонстрировался уже в готовом виде. К основной игре по-прежнему есть вопросы, зато авторы добавили к ней два совершенно гениальных режима. Первый называется Rancor Rampage и там нужно громить знакомые декорации в образе гигантской твари, похожей на помесь Годзиллы с орангутаном; для в целом беззубой игры это неожиданное решение. Второй режим — по сути танцевальный симулятор, где предлагается выплясывать перед Джаббой Хаттом; там будет душераздирающий ремикс песни «We No Speak Americano» на языке собственно хаттов — честное слово, ради одного этого на Kinect Star Wars нужно обратить внимание.

В следующих выпусках: новое ответвление Forza Motorsport, лучший лайн-ап Xbox Live Arcade за все время существования сервиса, а также свежайшие, но уже сомнительные игры для Windows Phone.

Ошибка в тексте
Отправить