перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Ответы. Гарик Мартиросян, шоумен

В прокат выходит первый полнометражный фильм от команды комических миниатюр канала ТНТ — «Наша Russia. Яйца судьбы». Телеведущий Гарик Мартиросян выступил сценаристом и продюсером картины

Архив

С недавних пор в интернете начали появляться сообщения о том, что выходцы из Средней Азии всерьез оскорблены сериями «Нашей Раши» о гастарбайтерах Равшане и Джамшуде и даже собираются учинить физическую расправу над артистом Михаилом Галустяном. Однако Гарик Мартиросян утверждает, что это все вранье и выдумки желтой прессы

— Честно скажу — трейлер у вас страшно смешной.

— Ох, ну я рад. «Наша Russia» ведь на самом деле вовсю отражает жизнь нашего общества и российских людей, и мы попытались в нашем фильме показать, как все сейчас вокруг обстоит на самом деле. Есть откровенно показанные депутаты, есть гей-фрезеровщик Иван Дулин, есть бедный гаишник. И если люди над этим смеются, значит, это правдиво! Смеются только над правдой! А какие-нибудь «Новые русские бабки», они не смешные, потому что шутки там 20-летней давности, оторванные от реальности. Вряд ли там могли б появиться гастарбайтеры, геи и плохое качество футбольного обслуживания.

— То есть у вас там даже шутки про президента есть?

— Нет, к сожалению. Это ведь не пародийный фильм, шутки про президента тут были б лишним звеном. Представьте себе в «Бриллиантовой руке» шутки про генсека СССР!

— Ну да, зато про жопу всегда смешно.

— Не всегда! То есть, конечно, чаще всего это так — и тех, кто так шутит, мы, кстати, тоже обсмеяли в нашем фильме. Да, наше юмористическое кино в отличие от иностранного зачастую прибегает к запредельным методам. При этом мы все равно стараемся как можно меньше заимствовать у заграничных деятелей. В случае с «Нашей Рашей» мы заимствуем лишь дух «Little Britain» — их прямой взгляд на общество и страну.

— Есть ощущение, что у нас сейчас телевизионный и киношный юмор ничем не отличаются, так?

— Они, по идее, должны отличаться: телевизионный юмор вызывает сиюминутные эмоции, а кино должно быть таким как «Бриллиантовая рука», чтоб люди через 20 лет посмотрели фильм и имели представление о том, чем страна тогда жила и дышала.

— По-вашему, у нас есть разделение на «низкий» и «высокий» юмор? Ну как, знаете, с одной стороны, «Монти Пайтон», а с другой — «Очень страшное кино»?

— Я никакой разницы между «Монти Пайтоном» и «Очень страшным кино» не вижу. Юмор не может быть низким или высоким. Он может быть смешным или нет. Пересмотрите как следует «Монти Пайтон» — больше, чем они, не пукает и не рыгает вообще никто! Больше 60 процентов «Монти Пайтона» — это халтура! Есть коллективы и движения в сто раз более смешные! Братья Цукеры! Абрахамс! Мел Брукс! Люди, снявшие «Голый пистолет» и «Аэроплан!»! Челентано! Блистательные фильмы с Пьером Ришаром! Фильмы Гайдая, наконец!

— Ну это вы классику перечислили.

— Фильмы Гайдая, чтоб вы знали, современники считали за, как это вы называете, «низкий юмор». Сказать в начале 60-х в компании, что вы любите фильмы Гайдая, было стыдно! А вот Рязанов — наоборот, сразу считался киноклассикой. Я смотрел целую программу об этом.

— Обычно, кстати, когда спрашиваешь людей вашей профессии, что они по телевизору недавно смотрели, все отвечают — канал «Культура».

— Ха-ха, ну я смотрел недавно по «Культуре» прекрасный концерт Лучано Паваротти. Но вы не подумайте — я не из тех, кто упоминает оперных музыкантов, чтоб подчеркнуть собственные познания в оперной музыке. Просто он там пел с Шерил Кроу, Брайаном Адамсом и прочими. Действительно крутой концерт был.

Ошибка в тексте
Отправить