перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Игры недели Кошачьи игры, аниме, солдатики и клон Angry Birds

Начиная с этой недели «Технологии» будут регулярно рассказывать об играх, не имеющих физического воплощения — они живут в цифровых магазинах Apple, Sony и Microsoft и, в некоторых случаях, в социальных сетях.

Архив

Army Attack

Digital Chocolate Inc

Facebook

 

[альтернативный текст для изображения]

 
 

АА — классическая социальная история с микроплатежами и попрошайничеством у друзей; какой-нибудь FarmVille дает исчерпывающее представление о механике и логике еще тысячи игр. В отличие от бесчисленных ферм, в Army Attack постоянно что-то происходит: из-за горизонта прут глупые, но настойчивые вражеские войска; отовсюду выскакивают монетки и прочие бонусы (по ним нужно быстро кликать); на заднем плане разворачивается политическая интрига с участием блондинки — президента добрых сил. У Army Attack в ее нынешнем виде только одна проблема: за три дня неспешной игры (или, как вариант, за сто долларов реальных денег) в ней заканчивается контент и становится нечего делать.

 

Might & Magic: Clash of Heroes

Capybara Games/Ubisoft

XBLA, PSN

 

[альтернативный текст для изображения]

 
 

Адская машина по переработке времени: сев посмотреть, что там за человечки бегают, есть риск очнуться среди ночи от обезвоживания организма. Фэнтези и пазлы раньше уже сочетались в удивительных пропорциях — см. серию Puzzle Quest; в Clash of Heroes, однако совершенно новая механика собственно головоломок — нечто среднее между тетрисом, match three и японскими срамными мультфильмами. Все это гораздо глубже и интереснее, чем кажется; подробности — в следующей бумажной «Афише».

 

Siege Hero

Armor Games Inc

iPhone, iPad

 

[альтернативный текст для изображения]

 
 

Angry Birds страшно переломали психику тысячам разработчиков айфон-приложений: всем этим людям теперь кажется, что успех и миллионы скачиваний (и, как следствие, долларов) находятся на расстоянии вытянутой руки. Siege Hero — продукт именно такого мировоззрения; это, грубо говоря, Angry Birds от первого лица. Плюс свиньи для конспирации сменились рыцарями, а собственно птички — ядрами и камнями. История в целом довольно занятная, но страшно вторичная — все-таки есть определенная правда в заклинаниях Nintendo о том, что копеечные мобильные игры из AppStore губят рынок и душат, извините, инновации.

 

[альтернативный текст для изображения]

 
 

И конечно, самое главное: в честь, видимо, официального начала продаж iPad 2 в России (27 мая) известные производители кошачьей еды выпустили сборник айпад-игр для кошек. Понятно, что затея нацелена в первую очередь на хозяев зверьков — притом явно не очень дружных с головой. Сами кошки, по сообщениям очевидцев, не очень любят ловить виртуальных рыбок и вообще не понимают, чего от них хотят.

Ошибка в тексте
Отправить