перейти на мобильную версию сайта
да
нет

Гид: Фестиваль Intradance

20 мая — 23 мая

Архив

Далеко отсюда

Португалец огранил русский physical theatre
Португалец Виктор Хьюго Понтеш обыграл умение Liquid Theatre приспосабливать к себе любой ландшафт и создал для каждого героя собственное метафизическое пространство. Для одного это обочина шоссе, для другого — детские воспоминания. От себя он добавил толику абсурда. Так, если на вояжерке, вернувшейся из Африки, должен быть загар, то он будет натурально шоколадным — липким и сладким.

 

Следующий

Португалец объяснил в Челябинске европейские фобии
На сцене 13 танцовщиков — мужчины в серых костюмах, женщины в однотонных платьях. Они могут быть кем угодно — очередью, посетителями клуба или толпой в метро, они похожи, как штакетины в забо­ре, и будто вовсе не стремятся к индивидуальности. В этой серой массе утопают частные победы и радости, а человек видится либо песчинкой, либо чудаком.

 

True style

Немец научил петербуржцев двигать собой
Кристоф Винклер изучал современный танец, брейк-данс, боевые искусства, был художником и диджеем, а недавно открыл агентство go-go-танцовщиков. Петербуржцам из «Ёd» Кристоф передал свой богатый опыт. Их спектакль выглядит почти как импровизация, в которой танцовщики демонстрируют разные техники — танец, пластику, прыжки а-ля Брюс Ли или умение ползать на животе.

 

Mirliflor

Бельгийка научила костромичей играть ради игры
Компания «Диалог Данс» осенью провела международный фестиваль дуэтов «Диверсия» и открыла площадку «Станция». Квартет, поставленный у них выпускницей школы Мориса Бежара и хореографом Карин Понтьес, — это рассказ о людях, которые, заигравшись, перестают быть самими собой.

 

Хороший, плохой и ты

Датчанка объяснила в Казани про суть коллектива
Человек существо стадное, утверждает постановщица Лота Сай, хореограф и арт-директор Копенгагенской школы современного танца. Впрочем, в ее спектакле с казанцами обошлось без морализаторства. Танцовщики из «Пантеры» играют обычных людей, которым не чуждо ничто человеческое. Они признают — да, мы слабы и любим подражать, но терпеть не можем, когда нас в этом упрекают.

 

Борщевик… A True Love Story…

Француз объяснил Вятке, что провинция отравляет
Француз алжирского происхождения Рашид Урамдан, исходивший современный танец вдоль и поперек, сопоставляет его с документалистикой. В его работу с кировской «Миграцией» входят интервью, сделанные с участниками проекта. Метафора его постанов­ки — зонтичный борщевик, захвативший окрестности Кирова. В пору цветения он обладает полезными свойствами, а позже становится ядовитым. Нужно ли выжидать и пропитываться ядом или стоит менять место обитания, задается вопросом Урамдан.

 

Песня не про любовь

Голландцы организовали марш русских ветеранов сцены
Ивги и Гребен научили привыкших к конкретике ветеранов российского современного танца руководствоваться чувствами. Их танец беспокоен и нервичен, на лицах безразличие и страх. Все меняется, когда тягучее предчувствие близкой опасности сменяется хриплыми трубами марша и напуганные герои вдруг становятся послушными и счастливыми.

Ошибка в тексте
Отправить