перейти на мобильную версию сайта
да
нет

FindTheBest Как сравнить все

Симпатичная машина для выбора телефона, ноутбука, книжного ридера, браузера, покемона и других полезных в быту вещей.

Архив

Месяц назад Эрик Шмидт, в шутку или нет, назвал новые поисковые службы, которых боится Google. Эппловский Siri, майкрософтовский Bing, еще несколько мелких стартапов — и среди них FindTheBest, на тот момент скучнейший склад сравнительной статистики про все на свете. На днях этот склад тихо и полностью обновили, и теперь кажется, что это один из самых полезных в мире сайтов, первый, наверно, в списке «Сделайте такое на русском»; ему, правда, непросто подобрать короткое определение, ну допустим: «сервис сравнений».

FindTheBest умеет сравнивать между собой новостные сайты, вузы, пищевые добавки, курорты, города, знаменитостей, венчурные фонды, машины, собачек — всего 9 категорий, 700 товарных рядов. Рассчитан на жителей США, но есть условно международные вещи — например, электроника, софт. То есть можно сравнить сотню смартфонов, на простыне, разукрашенной инфографикой. Выбрать оттуда две-три модели, посмотреть на них еще раз в подробной сравнительной табличке. Посоветоваться с местным «умным рейтингом». Заглянуть в гид о том, как правильно выбрать телефон (такие гиды прилагаются здесь для каждого продукта). Почитать отзывы обозревателей с Engadget и PC World. Если делать совсем нечего — конвертировать спецификации в форматы презентации или графика. Если и этого мало, сайт подсовывает внизу страницы популярные подборки вроде «10 смартфонов с самым большим зарядом батареи». Короче говоря, жанр внушительных обзоров электробытовых новинок, где доблестью считается написать как можно больше цифр и как можно меньше повторяющихся «мегабайтов» и «дюймов», оказывается в некоторой опасности.

Сейчас редакция FindTheBest добавляет на сайт по одному товарному ряду в неделю (составление каждого обходится в 1–2 тыс. долларов; о других технических деталях проекта пишут тут). За год поисковик собрал 6 млн долларов на развитие. В планах — построить главную в интернете машину по принятию решений о покупке (то же самое собирались сделать с помощью роботов в Google Squared, но не смогли). Если интересно, на «Техкранче» есть видеоинтервью с автором затеи Кевином О’Коннором (в прошлом сделал DoubleClick, комбайн в области интернет-рекламы, проданный в итоге Google за 3 млрд долларов), где, кроме прочего, он рассказывает любопытные вещи о своих пользователях. Кто бы мог подумать, к примеру, что один из главных критериев при выборе мобильного — наличие у него FM-приемника.

Ниже — для быстрого знакомства с FindTheBest несколько вещей первой необходимости.

 

Телефоны iPhone 4S и Galaxy Nexus

[альтернативный текст для изображения]

 

 

Книжные ридеры Nook Simple Touch и Kindle Touch

[альтернативный текст для изображения]

 

 

228 ноутбуков

[альтернативный текст для изображения]

 

 

31 браузер

[альтернативный текст для изображения]

 

 

976 техблогов

[альтернативный текст для изображения]

 

 

650 покемонов

[альтернативный текст для изображения]

 

 

Ошибка в тексте
Отправить