перейти на мобильную версию сайта
да
нет

«Турист» Венецианский тупец

Джонни Депп и Анджелина Джоли позорятся в фильме немецкого оскароносца.

Архив

Вернулся с фильма «Турист» в совершенном бешенстве. В том числе на себя — что не удосужился почитать что-нибудь про фильм, и когда минуте на пятнадцатой понял, что это ремейк «Неуловимого», и таким образом, вдобавок ко всему, я знаю, чем кончится, — было уже поздно.

Сюжет такой: Анджелина — бывшая герлфренд финансового махинатора, который кинул английского гангстера (и, косвенно, налогоплательщиков) на какие-то адские миллиарды и исчез, предположительно, сделав пластическую операцию. Теперь он назначает ей встречу в Венеции. В качестве отвлекающего маневра для Интерпола, который за ней следит, она подклеивает в поезде Джонни Деппа, который учитель математики из Висконсина (!), чтобы все думали, что махинатор это он.

Тут, в общем, два соображения. Первое не новое: Джонни с Анджелиной нужно срочно, в судебном порядке вынести запрет на профессию. Смотреть на них невозможно. И им же самим противно, это видно. Две восковые фигуры. От них не исходит ни секса, ни энергии, вообще ничего. Они уже даже кассу фильму не способны собрать — зрителя-то не проведешь; баба, она сердцем чует. Джонни, понятно, лет десять как способен играть только Джонни. Самый смешной момент в фильме — когда сотрудник Скотленд-Ярда получает его фотографию и начинает искать соответствия, примерно, в интернете (а потом еще Пол Беттани распечатывает фото на принтере и типа собирается на стенку повесить). Ребята, это Джонни Депп, секретаршу спросите! Анджелина последний раз искрила пять лет назад, в «Мистере и миссис Смит». Режиссеры и сами уже снимают ее в основном сзади. Когда им вдвоем приходится изображать Кэри Гранта с Грейс Келли — это реально больно. Особенно учитывая прошлые заслуги — ну это как встретить спустя N лет короля и королеву выпускного вечера и обнаружить, что они нарожали детей и стали бухгалтерами. Возможно, когда-нибудь в будущем, когда оба превратятся в красивых стариков, все начнется заново, в какой-то новой плоскости — но не раньше, пожалуйста, уберите их сейчас.

Второе соображение касается Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка. Я с самого начала говорил, что человек с таким именем не может не оказаться пошляком. И в «Жизни других» все на это указывало. А люди говорили: ну как же, какая тонкая работа, какой психологизм, обличение тоталитаризма, бла-бла-бла. И вот пожалуйста. «Турист» ведь провален не продюсерами и даже не в первую очередь актерами — а именно режиссурой. Безвольной, тупой, ученической режиссурой. (Ну и сценарием, окей — но там его фамилия тоже значится). Что ж выходит, когда фактура чуть-чуть экзотическая — ну вот Штази, к примеру, — и актер интересный, сразу «Оскары» и почет. А как только до Интерпола доходит, и лица знакомые — позор на весь мир, 20% на Rottentomatoes и копеечный бокс-офис. Неужели ж все так примитивно устроено.

 

 

Просто чтобы Джонни Деппу было неприятно

Ошибка в тексте
Отправить