Премьера сингла Poko Cox «Lords of Blue Notes»
«Волна» представляет премьеру нового сингла Поко Кокса (экс-участника Tesla Boy, играющего модный и бойкий синтипоп), — а сам музыкант рассказывает, о чем эта песня.
«Lords of Blue Notes» — это песня о подростках, которые порой тайком творят всякую жесть по ночам, а потом во имя дружбы клянутся хранить все в секрете. Ну и вообще, об этой романтике. Мне кажется, это со многими так или иначе случалось или случится. Да и совсем не обязательно для этого быть трудным подростком или вообще подростком. В моей музыкальной вселенной я назвал этих ребят Lords of Blue Notes. И еще одна важная деталь такой философии — это угрюмое восприятие мира, отсюда и «печальные нотки» (Blue Notes). Так что эта история немного про отчаяние, саморазрушение и новый опыт. Ну а в моей фантазии это, конечно же, парочка в духе фильма «A Swedish Love Story» или «Christiane F.». Так что Lords of Blue Notes — это такой вот саундтрек для подобных реальных историй.
Песня зародилась пару лет назад и была готова уже прошлым летом. Но мне все время казалось, что ее можно свести еще лучше, и я начал пробовать сводить с разными ребятами, в том числе и заграничными. Но в результате я сталкивался с совершенно другой картинкой, которая не совсем совпадала с тем, что я хотел сказать. У работы на расстоянии есть большие минусы. Поэтому путем долгих тренировок я свел все сам и сейчас более чем доволен тем, что вышло.
Текст написан совместно с Димой Мидборном. У меня изначально была вокальная мелодия, наброски куплетов и припев. Я часто даю Диме тексты песен на редакцию, а в этот раз я предложил ему написать еще пару своих куплетов. В итоге из двух моих и трех Диминых мы собрали два самых точных. В этом случае коллективная работа только добавила цельности.
Обложка сингла. Фотографию снимали с Ильей Дмитриевым из Celebrine, Дмитрием Мидборном из On-The-Go и Анастасией Смирновой — бродили по ночной Москве с полицейским фонариком и бросали гигантские тени на гигантские пустые стены, добиваясь нужного эффекта
Записывал я все на своей скромной домашней студии: гитары, бас, вокал и какие-то электронные части. Еще некоторые синтетические шумы для фона мы записывали с Ильей Дмитриевым из Celebrine у него. А вот соло на саксофоне — это дело рук Сергея Соника. Он также играет на тубе в группе 1/2 Orchestra. Дико крутой музыкант и человек. Играет, наверное, на всех духовых инструментах одинаково хорошо, да и не только на духовых. С ним мы пересеклись прошлым летом на одном фестивале и, благодаря Мике Шлиммеру, заджемили во время одной из песен. Нам дико понравилось и очень захотелось посотрудничать. А в песне как раз был момент, в который так и напрашивалось соло. В итоге мы записывали Серегу на репетиционной базе. Там в песне даже есть момент, где он кричит от нехватки воздуха перед выходом на финальный припев.
По звучанию мне довольно сложно что-то прокомментировать. Песня изначально сочинялась полностью на гитаре, поэтому и осталась такой вот в большей степени гитарной. Хотелось добиться какой-то определенной атмосферы и эффекта от сочетания инструментов и гармоний, и вышло все именно так, как и задумывалось. Я рос на рок-музыке 70-х и 80-х, так что, наверное, в этом есть что-то от того наследия. Спасибо родителям за это!»