Премьера сингла и клипа группы Coockoo «When We Were Young»
«Волна» представляет премьеру нового сингла и клипа русской группы Coockoo, известной песней «Groupies' Anthem (F.U.C.K.)», которая даже попала в саундтрек английского ситкома «Fresh Meat».
«Когда мы только собрались пять лет назад, мы решили, что в конце концов переедем в Лондон. Решили, что нужно делать все, чтобы туда перебраться, — потому что это один из центров мировой музыкальной индустрии. Тем более что и поем мы на английском. Время от времени мы туда приезжали ненадолго, на месяц, на пару недель, — на разведку. Большую часть последнего года мы провели в Англии. По несколько месяцев там жили с перерывами. В тот раз, когда была сделана «When We Were Young», мы поехали туда записать определенный набор песен, а в итоге все вышло по-другому: мы сели репетировать, написали несколько новых вещей — и решили, что она станет первым синглом с будущего альбома Coockoo. Ну и, соответственно, надо было снять клип.
К записи мы очень ответственно подошли: разослали музыку нескольким продюсерам, чтобы из них выбирать, — и в итоге выбор пал на Джея Рейнолдса. Он удивительный, у него было очень конкретное видение песни. Ты ему говоришь, что тебе нужно, он пять минут что-то делает, даже не слушая, крутит какие-то тумблеры — бац, звук совершенно меняется и ты думаешь: «Блин, как ты это сделал, чувак?» А он сидит спокойный, как будто кафель кладет.
Клип на самую успешную песню Coockoo, которая попала и в рекламу, и в кино, и куда только не
На клип у нас не было никакого бюджета, так что мы решили снимать его сами в поездке из России в Англию. Одолжили у друзей камеры. Все снимал Дед, наш гитарист, по совместительству талантливый дизайнер. В среднем мы на машине доезжаем от Москвы до Лондона дня за четыре, но в этот раз решили немножко удлинить поездку, чтобы проехать через красивые места: Польшу, Чехию, Австрию, Германию, Италию, Францию; потом на пароме доплыли до Англии. Причем заезжали мы в не в самые популярные места. Например, мы в Италии были в месте под названием Граун, там есть озеро, в котором затонула церковь. Удивительно красиво: горы, людей нет, озеро небесно-голубой красоты, церковь посередине. Там снималась сцена, где я захожу в воду. Причем температура воды была градусов 5–8 — и мне надо было держаться; я боялась, что отключится мозг, только и думала о том, чтобы оттуда выйти, — и еще о том, чтобы получился красивый кадр. Последняя сцена снималась на мысе самоубийц Бичи-Хед — это часа два езды от Лондона. Очень красивое место. Странно, что именно туда люди со всей Англии съезжаются, чтобы сигануть вниз».