перейти на мобильную версию сайта
да
нет
Звуки

Премьера клипа Даши Шульц «For Him2»

Мы представляем вашему вниманию премьеру нового клипа Даши Шульц: певица вкратце рассказывает о песне, а режиссер клипа Питер Келептришвили — о том, как атмосфера Парижа совпала для него с композицией.

«For Him2»

Даша Шульц Даша Шульц

«Это первая песня, написанная для альбома «Moloko» — вместе с ней была написана еще одна, «For him1», которая туда не попала. «For him2», на самом деле, тоже не должна была там оказаться, но в итоге мы все-таки решили ее записать. Об этой песне нужно знать только то, что она о влюбленности. Раньше я думала, что посвящаю песни каким-то определенным людям, но потом поняла, что я вдохновляюсь только чувствами и эмоциями, которые они мне подарили. А сам клип получился очень романтичным и нежным».

Бонус-трек: живое исполнение песни «Метро»

Питер Келептришвили Питер Келептришвили режиссер клипа
«Все получилось спонтанно.  В начале октября продюсер Даши Олег Нестеров попросил снять видео нескольких ее песен в студии — так называемый Live studio session. Тогда я уже был знаком с Дашиным творчеством и поэтому с радостью согласился. Договорились, что будем снимать в ноябре. Прошла пара недель, я гуляю по Парижу и получаю письмо Олега с несведенным альбомом Даши — для вдохновения перед съемкой. С помощью вай-фая в McDonald's сохраняю его на айфон и, прогуливаясь по вечернему Парижу, включаю записи. Иду по осенней набережной Сены под небом, завешанным пеленой разноцветно-серых облаков. В наушниках раздаются первые аккорды For him и музыка начинает резонировать с окружающим меня городом, постепенно проявляются образы, идеи, атмосфера. В общем, я вдохновился, достал камеру, которую, к счастью захватил с собой и понял, что хочу снять видео на эту песню. За два оставшихся дня в Париже. Хотя бы просто ради эксперимента.


Мне нравится стилистика французских фильмов 70-80 годов. Такие добрые красивые фильмы родом из детства. Для меня почти все французское кино так или иначе о красоте каждого мгновения жизни, независимо от ситуации, возраста и жизненных обстоятельств. Слушая Дашу, я незаметно погрузился в это кино и в свое детство, в прозрачную красоту искренности и непосредственности, вспомнив о чудесах, в которые не веришь, все равно веря, о внутренней свободе и нелепых танцах, и о том, что замечают дети и Пьер Ришар в своих лучших фильмах. В первый день я просто ловил те ощущения, которые складывались в моей голове из слияния музыки и того, что было вокруг. Пытался нащупать оттенки настроения и зафиксировать их на цифровую пленку. В какой-то момент понял, что мне нужна героиня. Дашу, конечно, было бы здорово снимать здесь, но телепорта в Париже не оказалось. Тогда возникла идея с ее альтер-эго. В тот момент в городе жила моя подруга — актриса Карина Паулкина, которая прекрасно подходила на эту роль. На следующий день мы нашли подходящий локейшн и за несколько часов все сняли. Потом появилась еще одна ну совсем авантюрная идея, но не вышло — я приберегу ее на будущее. В Москве же мне оставалось только познакомиться с Дашей, снять ее синхроны и на монтаже попробовать перенести в эту атмосферу».

Ошибка в тексте
Отправить